LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление proud_anon, (текущая версия) :

Кагбе писать скрипты для Морровинда - такая жопа (даже с MWSE)

Жопа? Я не писал для Морровинда, но слышал, что там даже циклы есть. По сравнению с последующими играми на том же движке, где никаких циклов нет...

Кроме того, судя по тому, что написано на сайте OpenMW, единственный скриптовый язык в нем — это собственная реализация скриптового языка Morrowind. Разве что они пофиксят там баги какие-нибудь («не вызывайте функцию X с параметром Y, а то игра падает и портит все сейвы!»), а в целом, как эта жопа поменяется?

любые костыли, которые будут в OpenMW (думаю, из будет немного, и их будут подчищать, opensource всё-таки), меркнут в сравнении с ней.

Все это будет нужно, если только найдутся фанаты игры, которые будут делать для нее новые моды, причем специально для OpenMW. Найдутся ли такие?

Исходная версия proud_anon, :

Кагбе писать скрипты для Морровинда - такая жопа (даже с MWSE)

Жопа? Я не писал для Морровинда, но слышал, что там даже циклы есть. По сравнению с последующими играми на том же движке, где никаких циклов нет...

Кроме того, судя по тому, что написано на сайте OpenMW, единственный скриптовый язык в нем — это собственная реализация скриптового языка Morrowind. Разве что они пофиксят там баги какие-нибудь, а в целом, как эта жопа поменяется?

любые костыли, которые будут в OpenMW (думаю, из будет немного, и их будут подчищать, opensource всё-таки), меркнут в сравнении с ней.

Все это будет нужно, если только найдутся фанаты игры, которые будут делать для нее новые моды, причем специально для OpenMW. Найдутся ли такие?