LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление sanaris, (текущая версия) :

Для девов этой «игры».

1. Отстойная идея. Никому не надо очередных клонов УФО. Меняйте гейм-механику и геймплей, на 180 градусов разворачивайте. Пример из индустрии см. Аллоды.

2. Реализация на троечку. Для того, чтобы очень грамотно реализовать идею, нужно вписаться в какие-то рамки. Например, ворлд-едитор в варике очень хорошо поспособствовал вписыванию стратежной экономики в кучу разнообразных жанров. А здесь в общем, клон УФО-3д пока что. Начните не с красивостей, а с создания прототипа, который бы чего-то мог. Скажем, напишите игру в интерфейсе телнет. Если вы этого не можете, тогда нахрен такая игра нужна.

Сейчас все горе-гейм-девы начинают с поиска художников. Хотя, художка в геймдеве находится на последнем месте. И вот появляются гамы с красивыми картинками и модельками, в которые играет 1.5 человека.

ЗЫ. Это не варгейм. Веснот например - типичный варгейм. А это пошагаловка типичная в обертке от УФО-3д.

Исправление sanaris, :

Для девов этой «игры».

1. Отстойная идея. Никому не надо очередных клонов УФО. Меняйте гейм-механику и геймплей, на 180 градусов разворачивайте. Пример из индустрии см. Аллоды.

2. Реализация на троечку. Для того, чтобы очень грамотно реализовать идею, нужно вписаться в какие-то рамки. Например, ворлд-едитор в варике очень хорошо поспособствовал вписыванию стратежной экономики в кучу разнообразных жанров. А здесь в общем, клон УФО-3д пока что. Начните не с красивостей, а с создания прототипа, который бы чего-то мог. Скажем, напишите игру в интерфейсе телнет. Если вы этого не можете, тогда нахрен такая игра нужна.

Сейчас все горе-гейм-девы начинают с поиска художников. Хотя, художка в геймдеве находится на последнем месте. И вот появляются гамы с красивыми картинками и модельками, в которые играет 1.5 человека.

Исправление sanaris, :

Для девов этой «игры».

1. Отстойная идея. Никому не надо очередных клонов УФО. Меняйте гейм-механику и геймплей, на 180 градусов разворачивайте. Пример из индустрии см. Аллоды.

2. Реализация на троечку. Для того, чтобы очень грамотно реализовать идею, нужно вписаться в какие-то рамки. Например, ворлд-едитор в варике очень хорошо поспособствовал вписыванию стратежной экономики в кучу разнообразных жанров. А здесь в общем, клон УФО-3д пока что. Начните не с красивостей, а с создания прототипа, который бы чего-то мог. Скажем, напишите игру в интерфейсе телнет. Если вы этого не можете, тогда нахрен такая игра нужна.

Сейчас в общем, все горе-гейм-девы начинают с поиска художников. Хотя, художка в общем на самом деле находится на последнем месте. И вот появляются гамы с красивыми картинками и модельками, в которые играет 1.5 человека.

Исправление sanaris, :

Для девов этой «игры».

1. Отстойная идея. Никому не надо очередных клонов УФО. Меняйте гейм-механику и геймплей, на 180 градусов разворачивайте. Пример из индустрии см. Аллоды.

2. Реализация на троечку. Для того, чтобы очень грамотно реализовать идею, нужно вписаться в какие-то рамки. Например, ворлд-едитор в варике очень хорошо поспособствовал вписыванию стратежной экономики в кучу разнообразных жанров. А здесь в общем, клон УФО-3д пока что. Начните не с красивостей, а с создания прототипа, который бы чего-то мог. Скажем, напишите игру в интерфейсе телнет. Если вы этого не можете, тогда нахрен такая игра нужна.

Исходная версия sanaris, :

Для девов этой «игры». 1. Отстойная идея. Никому не надо очередных клонов УФО. Меняйте гейм-механику и геймплей, на 180 градусов разворачивайте. Пример из индустрии см. Аллоды. 2. Реализация на троечку. Для того, чтобы очень грамотно реализовать идею, нужно вписаться в какие-то рамки. Например, ворлд-едитор в варике очень хорошо поспособствовал вписыванию стратежной экономики в кучу разнообразных жанров. А здесь в общем, клон УФО-3д пока что. Начните не с красивостей, а с создания прототипа, который бы чего-то мог. Скажем, напишите игру в интерфейсе телнет. Если вы этого не можете, тогда нахрен такая игра нужна.