История изменений
Исправление StalinEXE, (текущая версия) :
раньше считал gta 2 самой интересной частью серии, теперь пятую. причем в пятую то не сильно хотел играть, потому что посмотрел стримы и она мне показалась клоном gta 4.
Я тоже не хотел, но меня сильно заинтересовал GTA Online. Поиграл и в то, и в то, понял, что игра всё-таки отличная и лучше как минимум предыдущей.
- сюжет
- разнообразие локаций и миссий
- пачка героев, «живущих своей жизнью»: тревора так вообще нельзя одного оставить - то нажрется и затусит с бомжами, то в войну влезет.
Это не те примеры, что я хотел бы назвать, но как минимум в этих трёх пунктах хоть и чувствуется типичность заявлений отдела маркетинга в любой игре, но прогресс действительно чувствуется. В это нужно поиграть пару дней, чтобы почувствовать, как оно сильно отличается от коллег по цеху.
ЗЫ у тебя тэг в лайве такой же, как и здесь?
Исправление StalinEXE, :
раньше считал gta 2 самой интересной частью серии, теперь пятую. причем в пятую то не сильно хотел играть, потому что посмотрел стримы и она мне показалась клоном gta 4.
Я тоже не хотел, но меня сильно заинтересовал GTA Online. Поиграл и в то, и в то, понял, что игра всё-таки отличная и лучше как минимум предыдущей.
- сюжет
- разнообразие локаций и миссий
- пачка героев, «живущих своей жизнью»: тревора так вообще нельзя одного оставить - то нажрется и затусит с бомжами, то в войну влезет.
Это не те примеры, что я хотел бы назвать, но как минимум в этих трёх пунктах хоть и чувствуется типичность заявлений отдела маркетинга в любой игре, но прогресс действительно чувствуется. В это нужно поиграть пару дней, чтобы почувствовать, как оно сильно отличается от коллег по цеху.
Исходная версия StalinEXE, :
раньше считал gta 2 самой интересной частью серии, теперь пятую. причем в пятую то не сильно хотел играть, потому что посмотрел стримы и она мне показалась клоном gta 4.
Я тоже не хотел, но меня сильно заинтересовал GTA Online. Поиграл и в то, и в то, понял, что игра всё-таки отличная и лучше как минимум предыдущей.
- сюжет - разнообразие локаций и миссий - пачка героев, «живущих своей жизнью»: тревора так вообще нельзя одного оставить - то нажрется и затусит с бомжами, то в войну влезет.
Это не те примеры, что я хотел бы назвать, но как минимум в этих трёх пунктах хоть и чувствуется типичность заявлений отдела маркетинга в любой игре, но прогресс действительно чувствуется. В это нужно поиграть пару дней, чтобы почувствовать, как оно сильно отличается от коллег по цеху.