LINUX.ORG.RU

Вышла первая версия Gnuastro

 , gnuastro,


1

2

Вышла версия 0.1 Gnuastro (The GNU Astronomy Utilities — астрономические утилиты GNU). Gnuastro представляет из себя официальный пакет GNU, содержащий различные утилиты для обработки астрономических данных. Распространяется на условиях лицензии GNU GPLv3. Все утилиты представляют из себя консольные приложения со схожим синтаксисом команд. На данный момент в состав Gnuastro входят следующие программы:

  • astarithmetic — выполнение арифметических операций на множественных наборах данных (изображений).
  • astconvertt — конвертирование астрономических данных в формате FITS или IMH в стандартные форматы данных, такие как TXT, JPEG, EPS или PDF (или в обратном направлении).
  • astconvolve — выполнение свёртки (convolve) данных. Возможно также выполнение обратной операции (de-convolve).
  • astcosmiccal — выполнение космологических вычислений, таких как вычисление фотометрического расстояния.
  • astheader — обработка заголовков файлов в формате FITS.
  • astimgcrop — обрезка изображений.
  • astimgstat — статистика по изображениям.
  • astimgwarp — деформирование изображений.
  • astmkcatalog — создание каталогов отмеченных изображений (labeled images), используется совместно c astnoisechisel.
  • astmknoise — добавление шума на изображения.
  • astmkpro — создание фиктивных 2D-профилей в изображениях.
  • astnoisechisel — детектирование полезной информации в шуме. Этой утилите посвящена отдельная научная статья.
  • astsubtractsky — поиск так называемого "sky value" на изображениях.

>>> Сайт проекта и документация

★★

Проверено: toney ()
Последнее исправление: the_electric_hand (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

Правильно, мячики могут быть и милипиздрические, только кидать их нужно сильно и постоянно. Чем сильнее кидаешь, тем меньше мячики нужны.

Поздравляю. Ты изобрёл Реактивный двигатель.

Для ускорения в 10 м/с² в среде, не оказывающей сопротивления не так уж и много нужно массы милипиздрических мячиков даже на многие века, если сильно кидать.

Немного это сколько в граммах, какого топлива?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно бросать что-нибудь не очень нужное, атомы угрлерода, например. Сколько? Ну не знаю, пару горстей, как на глаз, смотря как сильно бросать ещё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mandala

а я даже экзамен в 11 классе сдавал. в виде реферата по реликтовому излучению.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лошара ты! Ага вот сейчас я бросился икать эти никому ненужные пруфы. Держи карман шире!

Слив засчитан, молодец.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты так и не ответил на вопрос того онанимуса про консоль на телефоне.

Ответ простой - некорректная аналогия. То, что хорошо в прошивке девайса для домохозяек, может оказаться крайне неудобным в научном софте, и наоборот.

Обязательно писать своё если видишь что прога - говно?

Где там обоснование говнистости? Увидел чел слово «консольных» и пошёл клеймить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

природоведения

Это что-то из начальной школы. И многа там датут мелкошкольникам? Расскажут что Луна вокруг Земли вертится (неправда). Ну и что еще есть семь планет, куча мелкопланет и миллиарды звезд где-то там, на небе.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

консоль это только один из способов ввода и вывода данных. ты можешь легко навертеть обработку по конвейеру с вводом и выводом в гуи

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от P1xeL_HD

Кого интересует, тот сам изучит. Чем меньше времени уходит на образование, тем больше остаётся на просвещение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слив засчитан, молодец.

Лошара наивно думает, что троллинг удался?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ага. в 5-том классе. Вы мня поразили. Пятиклашки изучают реликтовое излучение или познают структуру галактик и заучивают физико-химический состав атмосфер планет солнечной системы.)

anonymous
()

Из консольного есть еще в дебианах пакет astronomical-almanac и прочие на «astro». Ну и в прекрасном xephem-е разумеется тоже есть в наличии текстовое общение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mandala

Расскажут что Луна вокруг Земли вертится (неправда).

Шта?

еще есть семь планет

8 же

куча мелкопланет

5 карликовых. Остальное не планеты.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Шта?

А што? Они вертятся вокруг общего центра масс. И на них еще и другие тела действуют. В школе (а в младших классах особенно) и от 5 нельзя отнять 6, сплошные упрощения.

еще есть семь планет

8 же

7+Земля. Восемь.

5 карликовых. Остальное не планеты.

Сегодня пять (точно? я не слежу). Завтра десять, а послезавтра вообще отменят.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

А што? Они вертятся вокруг общего центра масс. И на них еще и другие тела действуют.

Понимаешь, не надо слишком «умничать». Луна вращается вокруг Земли — это правильно. На Луну действует гравитационное притяжение Земли. Землю в притягивает гравитация Солнца. Из-за гравитации, и Земля, и Луна перемещаются в космическом пространстве по кривой. Которая в сущности представляет собой эллиптическую орбиту.

В школе (а в младших классах особенно) и от 5 нельзя отнять 6, сплошные упрощения.

Опять же, понимаещь не надо слишком «умничать». На столе лежит 5 яблок, из стола ну просто невозможно взять 6 яблок. Так что учительница младшим классам все правильно объясняет. Если непредвзято взглянуть на так называемые «отрицательные числа», то они окажутся в сущности обычной «математической абстракцией».

Я это пишу не для того чтобы пофлудить. Я хочу чтобы ты понял, что существуют «простые истины».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так разговор-то с чего начался? Что в рамках «Природоведения» можно дать только очень «простые истины» из курса астрономии. А саму школьную астрономию (очень короткий и упрощенный курс) выкинули.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

А што? Они вертятся вокруг общего центра масс.

Так можно далеко зайти.

man спутник:

A natural satellite or moon is a celestial body that orbits another celestial body of greater mass (e.g. a planet, star, or dwarf planet), called its primary.[1][2] For example, the Moon is a natural satellite of Earth, and Earth is a natural satellite of the Sun.

7+Земля.

У вас странная математика.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Невелика потеря. По сути, осмысленных причин для получения человеком новых знаний всего две - натурфилософия и инженерия, то есть, знания для усовершенствования мировоззрения индивида и знания для непосредственного практического применения. В обоих случаях, при доступности информации, эти задачи решаются самостоятельным изучением когда индивид будет готов к их восприятию, ощущать в них потребность. Для детишек существуют третья, не бесспорная, сугубо прагматическая причина: получение определённого набора знаний для прохождения очередного этапа контроля с целью получения документов, являющихся свидетельством их квалификации для эксплуататора-работодателя. А это означает, что в выпускных классах имеет смысл сконцентрировать внимание на предметах ЕГЭ, не распыляться на вторичное, если нет на то личного желания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

потеря не велика. но та, что даёт представление о вселенной и ум диципинирует.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Понимаешь, не надо слишком «умничать». Луна вращается вокруг Земли — это правильно. На Луну действует гравитационное притяжение Земли. Землю в притягивает гравитация Солнца.»

Нет ли здесь оскорбления чувств сторонников теории небесного купола?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А чего заповеди не есть основы морали? Вам их перечислить?

Заповеди не основа морали, а примитивный законодательный кодекс. То есть, он и возник по причине того, что общественная мораль сама по себе не справлялась с тем чтобы поддерживать определённый порядок. По легенде, как мы помним, Мойша 40 дней пилил таблички с заповедями для одичалых жидов на нычке в горах. Божественность их происхождения, разумеется, приплёл для того, чтобы избежать вопросов «а ты кто такой?». Естественно, были несогласные, но им, как обычно, дали по шапке, в интересах общественного блага.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

КОДЕКС это записанная мораль. Заповеди-это законы, данные Богом для людей.Заповеди выполнены так, чтоб они были моралью, ибо мораль-это закон обитающий в сердце. А теперь вопрос-исходя из того, что кодекс есть записанная мораль, то чья мораль там записана??? Кстати-закон есть норма поведения. С точки зрения подмены понятий, кодексом отныне называют просто собрание законов. Потому все ваши утверждения-бессмыслены.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кодекс - это декларативный набор инструкций для программы по которой работает общество.

мораль-это закон обитающий в сердце.

Нет. Ядро этой программы находится в распределённой сети устройств, именуемыми мозгом, а также с некоторыми элементами имплементированными на базе биохимических механизмов. Последние включают в себя гормоны, например.

К распределённой сети подключены также вспомогательные элементы: книги, произведения искусства, компьютеры и интернет. Казалось бы причём тут Linux. Из-за этого, кстати, часть программы вполне может исполняться на ЭВМ.

ados ★★★★★
()
Последнее исправление: ados (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

КОДЕКС это записанная мораль.

Вовсе не обязательно. Может резонировать с моралью, а может и диссонировать. Например, если некая группа лиц на совете приняла определённый свод законов для себя (единогласно или подавляющим большинством голосов), то такие законы скорее всего будут резонировать с моралью. А если некий хрен с бугра или группа лиц притащили свод законов и тем или иным образом заставила общественность принять к исполнению, то такие законы вполне могут и диссонировать с существующей моралью.

А теперь вопрос-исходя из того, что кодекс есть записанная мораль, то чья мораль там записана???

Если закон принят группой лиц по согласию для себя, то мораль данной группы лиц. Соответственно, если насаждён в эту группу извне, то, возможно, мораль того кто насаждает этот закон, а, может быть, и нет, но очевидно что у того кто продвигает определённый закон, есть желание произвести определённые изменения в общественной морали.

Заповеди-это законы, данные Богом для людей.

Согласно источнику, законы данные Мойшей сопровождаемой им группе людей находящихся в кровно-родственных связях. «Данные богом» - это со слов сего литературного персонажа и свидетельств самого акта передачи, согласно тому же источнику, не имелось.

Я склоняюсь к тому, что «заповеди» представляли собой сильно упрощённое египетское право (приёмный сын дочери фараона не мог не знать египетских законов), адаптированное под условия, а также верования и мораль сопровождаемой группы. А причиной их появления, как раз-таки, вероятнее всего, стал моральный упадок и деградация от продолжительного «дикого» образа жизни во время миграции.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я склоняюсь к тому, что «заповеди» представляли собой сильно упрощённое египетское право (приёмный сын дочери фараона не мог не знать египетских законов)

Интересно, а мог ли Мойша перенять идею единобожия от египетских жрецов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, он использовал уже сложившиеся и закрепившиеся верования для того чтобы протолкнуть свод законов. Первый патриарх и основатель авраамического монотеизма был, соответственно, Авраам. И начал он гнуть свою линию в Уре (Шумер), по месту рождения и прописки. Папаня его делал и продавал идолов, отсюда и возник протест в сознании сына.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.