История изменений
Исправление h4tr3d, (текущая версия) :
А кричали, что «нинужна, есть конструкторы».
А я вот всегда был за.
Думаю с ними можно будет мутить что-то вроде:
struct Params {
std::string name;
int age = 0;
bool b = false;
};
void foo(Params p) {
...
}
...
int main() {
foo({.b = true, .name = "alex"});
}
Это и сейчас частично можно: https://wandbox.org/permlink/PIJjBku2iujDZPFj, но...
Исправление h4tr3d, :
А кричали, что «нинужна, есть конструкторы».
А я вот всегда был за.
Думаю с ними можно будет мутить что-то вроде:
struct Params {
std::string name;
int age = 0;
bool b = false;
};
void foo(Params p) {
...
}
...
int main() {
foo({.b = true, .name = "alex"});
}
Это и сейчас частично можно, но...
Исправление h4tr3d, :
А кричали, что «нинужна, есть конструкторы».
А я вот всегда был за.
Думаю с ними можно будет мутить что-то вроде:
struct Params {
std::string name;
int age = 0;
bool b = false;
};
void foo(Params p) {
...
}
...
int main() {
foo({.b = true, .name = "alex"});
}
Исходная версия h4tr3d, :
А кричали, что «нинужна, есть конструкторы».
А я вот всегда был за.
Думаю с ними можно мутить что-то вроде:
struct Params {
std::string name;
int age = 0;
bool b = false;
};
void foo(Params p) {
...
}
...
int main() {
foo({.b = true, .name = "alex"});
}