История изменений
Исправление monk, (текущая версия) :
Кошмар же! Сравни с cl-sdl2.
К слову сравнивать надо сравнимое. Если с cl-sdl2, то racket/sdl2, а не велосипед 7-летней давности,
И, по-моему, это cl-sdl2 кошмар. Сделать 4-уровневую вложенность на ровном месте: https://github.com/lispgames/cl-sdl2/blob/master/examples/renderer.lisp#L75 ?
(sdl2:with-window (win :title "SDL2 Renderer API Demo" :flags '(:shown)) ...)
Угадаешь, какого размера окно будет?
Для сравнения
(define window (SDL_CreateWindow
"hello_sdl2"
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
640
480
'SDL_WINDOW_SHOWN))
Очевиден результат, при написании не надо вспоминать, как идиоматор переименовал флаг (:shown? :window-shown? :sdl-window-shown?).
Исходная версия monk, :
Кошмар же! Сравни с cl-sdl2.
К слову сравнивать надо сравнимое. Если с cl-sdl2, то racket/sdl2, а не велосипед 7-летней давности,
И, по-моему, это cl-sdl2 кошмар. Сделать 40-уровневую вложенность на ровном месте: https://github.com/lispgames/cl-sdl2/blob/master/examples/renderer.lisp#L75 ?
(sdl2:with-window (win :title "SDL2 Renderer API Demo" :flags '(:shown)) ...)
Угадаешь, какого размера окно будет?
Для сравнения
(define window (SDL_CreateWindow
"hello_sdl2"
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED
640
480
'SDL_WINDOW_SHOWN))
Очевиден результат, при написании не надо вспоминать, как идиоматор переименовал флаг (:shown? :window-shown? :sdl-window-shown?).