LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление trycatch, (текущая версия) :

А Humble Bundle, gog.com, kickstarter не приносят?

Humble Bundle — это просто магазин по продаже стим-ключей. Kickstarter — это система краудфандинга стим-ключей. И да, они не приносят столько денег. Возьмем игру Race the Sun. На кикстартере она со скрипом собрала $21K. За месяц продаж без стима разработчикам удалось продать только 771 копию. В первый же день релиза в Стиме, у них уже было 1500 проданных копий по $7.5, больше, чем за месяц без стима. Другой пример — Defender's Quest, игра, которая продавалась на конге, в гоге, в десуре, в импульсе, напрямую и в Стиме. Стиме принес ~60% всех денег уже через три месяца после релиза игры в нем (в других местах игра была куда раньше).

Steam как раз уничтожает все другие способы распространения и продажи игр.

Это неправда. Стим позволяет разработчикам торговать стим-ключами помимо стима. Игры можно покупать в амазоне, у GMG/GG/ShinyLoot/etc., напрямую у разработчика, в хамбле, в куче менее популярных бандлов.

С чего бы это PC-гейминг процветает благодаря Steam, а не Steam процветает благодаря PC-геймингу и подменяя его собой?

Что же он не цвел до появления стима? Почему до стима были столь популярны куда более уродливые формы DRM?

Исходная версия trycatch, :

А Humble Bundle, gog.com, kickstarter не приносят?

Humble Bundle — это просто магазин по продаже стим-ключей. Kickstarter — это система краудфандинга стим-ключей. И да, они не приносят столько денег. Возьмем игру Race the Sun. На кикстартере она со скрипом собрала $21K. За месяц продаж без стима разработчикам удалось продать только 771 копию. В первый же день релиза в Стиме, у них уже было 1500 проданных копий, больше, чем за месяц без стима. Другой пример — Defender's Quest, игра, которая продавалась на конге, в гоге, в десуре, в импульсе, напрямую и в Стиме. Стиме принес ~60% всех денег уже через три месяца после релиза игры в нем (в других местах игра была куда раньше).

Steam как раз уничтожает все другие способы распространения и продажи игр.

Это неправда. Стим позволяет разработчикам торговать стим-ключами помимо стима. Игры можно покупать в амазоне, у GMG/GG/ShinyLoot/etc., напрямую у разработчика, в хамбле, в куче менее популярных бандлов.

С чего бы это PC-гейминг процветает благодаря Steam, а не Steam процветает благодаря PC-геймингу и подменяя его собой?

Что же он не цвел до появления стима? Почему до стима были столь популярны куда более уродливые формы DRM?