LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление waker, (текущая версия) :

это еще что за зверь? я один впервые слышу?

это централизованная проприетарная VCS, от тех же разработчиков кто сделал Jam (такая довольно стремная билд-система). в связи с наличием коммерческой поддержки, и неплохой работы с бинарными файлами, очень популярна в игровой индустрии, и не только. по интерфейсу и фичам больше всего напоминает visual source safe. в общем, это практически тырпрайзный subversion, если можно так выразиться. раньше, вместо perforce, типично использовали alienbrain для ресурсов, и cvs или svn для кода. в основном используется, как и alienbrain, там, где рабочие копии содержат по 200-500 гигов бинарников. а история — во много раз больше, и ее там можно по всякому чистить, в основном путем удаления старых ненужных ревизий. зачем это было нужно разработчикам go — затрудняюсь ответить.. видимо, им гуй понравился. и да, таки, на мой взгляд, perforce чуть получше чем svn.

Исправление waker, :

это еще что за зверь? я один впервые слышу?

это централизованная проприетарная VCS, от тех же разработчиков кто сделал Jam (такая довольно стремная билд-система). в связи с наличием коммерческой поддержки, и неплохой работы с бинарными файлами, очень популярна в игровой индустрии, и не только. по интерфейсу и фичам больше всего напоминает visual source safe. в общем, это практически тырпрайзный subversion, если можно так выразиться. раньше, вместо perforce, типично использовали alienbrain для ресурсов, и cvs или svn для кода. в основном используется, как и alienbrain, там, где рабочие копии содержат по 200-500 гигов бинарников. а история — во много раз больше, и ее там можно по всякому чистить, в основном путем удаления старых ненужных ревизий.

Исправление waker, :

это еще что за зверь? я один впервые слышу?

это централизованная проприетарная VCS, от тех же разработчиков кто сделал Jam (такая довольно стремная билд-система). в связи с наличием коммерческой поддержки, и неплохой работы с бинарными файлами, очень популярна в игровой индустрии, и не только. по интерфейсу и фичам больше всего напоминает visual source safe. в общем, это практически тырпрайзный subversion, если можно так выразиться.

Исходная версия waker, :

это еще что за зверь? я один впервые слышу?

это централизованная проприетарная VCS, от тех же разработчиков кто сделал Jam (такая довольно стремная билд-система). в связи с наличием коммерческой поддержки, и неплохой работы с бинарными файлами, очень популярна в игровой индустрии, и не только. по интерфейсу и фичам больше всего напоминает visual source safe.