LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление rht, (текущая версия) :

Не, всё это понятно. Продуктов можно насочинять массу. Сервера, рабочие станции, ноутбуки, датацентры.
Но наличие самого продукта ещё не является показателем существования рыночной ниши, к тому же сами продукты не появляются по щелчку пальцев. Их надо разработать и подготовить производство.
Во-вторых, встаёт вопрос рентабельности. То есть продукты должны быть произведены в достаточном количестве, с должным качеством и сервисом, по цене, обеспечивающей прибыльность бизнесу владельцев логистических и торговых цепочек. То есть партия товара, поставленного на склад и реализованного в торговые сети должна быть моментально возобновлена. А это тащит за собой тьму сопутствующих вещей по типу мотивации логистов, потребителя (реклама), дизайна (если говорить, например, о ноутбуках) и в целом брендинга.
Если бы, например, Эльбрус в каком-то массовом виде существовал до распада СССР, будучи не сожранным нашими «рыночниками», то сегодня он мог бы иметь нишу. Как, допустим, АвтоВАЗ. Клюй его или не клюй, но свою нишу предприятие имеет.
То есть видишь, достаточно всё сложно. На все эти телодвижения нужен ресурс.

Исправление rht, :

Не, всё это понятно. Продуктов можно насочинять массу. Сервера, рабочие станции, ноутбуки, датацентры.
Но наличие самого продукта ещё не является показателем существования рыночной ниши, к тому же сами продукты не появляются по щелчку пальцев. Их надо разработать и подготовить производство.
Во-вторых, встаёт вопрос рентабельности. То есть продукты должны быть произведены в достаточном количестве, с должным качеством и сервисом, по цене, обеспечивающей прибыльность бизнесу владельцев логистических и торговых цепочек. То есть партия товара, поставленного на склад и реализованного в торговые сети должна быть моментально возобновлена. А это тащит за собой тьму сопутствующих вещей по типу мотивации логистов, потребителя (реклама), дизайна (если говорить, например, о ноутбуках) и в целом брендинга.
Если бы, например, Эльбрус в каком-то массовом виде существовал до распада СССР, будучи не сожранный нашими «рыночниками», то сегодня он мог бы иметь нишу. Как, допустим, АвтоВАЗ. Клюй его или не клюй, но свою нишу предприятие имеет.
То есть видишь, достаточно всё сложно. На все эти телодвижения нужен ресурс.

Исправление rht, :

Не, всё это понятно. Продуктов можно насочинять массу. Сервера, рабочие станции, ноутбуки, датацентры.
Но наличие самого продукта ещё не является показателем существования рыночной ниши, к тому же сами продукты не появляются по щелчку пальцев. Их надо разработать и подготовить производство.
Во-вторых, встаёт вопрос рентабельности. То есть продукты должны быть произведены в достаточном количестве, с должным качеством и сервисом, по цене, обеспечивающей прибыльность бизнесу владельцев логистических и торговых цепочек. То есть партия товара, поставленного на склад и реализованного в торговые сети должна быть моментально возобновлена. А это тащит за собой тьму сопутствующих вещей по типу мотивации логистов, потребителя (реклама), дизайна (если говорить, например, о ноутбуках) и в целом брендинга.
Если бы, например, Эльбрус в каком-то массовом виде существовал до распада СССР, будучи не сожранный нашими «рыночниками», то сегодня он мог бы иметь нишу. Как, допустим, АвтоВАЗ. Клюй его или не клюй, но свою нишу предприятие имеет.

Исходная версия Deleted, :

Не, всё это понятно. Продуктов можно насочинять массу. Сервера, рабочие станции, ноутбуки, датацентры.
Но наличие самого продукта ещё не является показателем существования рыночной ниши, к тому же сами продукты не появляются по щелчку пальцев. Их надо разработать и подготовить производство.
Во-вторых, встаёт вопрос рентабельности. То есть продукты должны быть произведены в достаточном количестве, с должным качеством и сервисом, по цене, обеспечивающей прибыльность бизнесу владельцев логистических и торговых цепочек. То есть партия товара, поставленного на склад и реализованного в торговые сети должна быть моментально возобновлена. А это тащит за собой тьму сопутствующих вещей по типу мотивации логистов, потребителя (реклама)рекламы, дизайна (если говорить, например, о ноутбуках) и в целом брендинга.
Если бы, например, Эльбрус в каком-то массовом виде существовал до распада СССР, будучи не сожранный нашими «рыночниками», то