История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Тоже использую старую карточку - второй комп. Долгое время для избавления от тиринга использовал Beryl на GeForce 2 (там SUSE 10.2), пока не узнал про compton --vsync opengl. А ещё выяснилось что Compiz Fusion, который доводил до оргазма в 2007-2009 годах, оказывается не умеет аппаратный VSync, а только софтварный (в настройках программы поставить Sync to VBlank, а в nvidia-settings обязательно убрать, иначе будут болеть глаза). Я думал что это тоже сломали, а раньше (то есть в Beryl) работало, но потом выяснил что при перемещении окошек («желе» выключено) тиринга нет, а во всём остальном - есть. Года три я считал что в Компизе просто сломали, а оказывается всё было так же, просто замаскировано. Обидно.
> На картах >=Gf8xxx нет смысла не использовать композит, там производительность от его включения не падает (или почти не падает). Но на старых картах типа Gf2MX/i865, и в обычных оконных менеджерах (без 3D и композита) все плохо.
Вот почему если включить Blur, gnome-system-monitor показывает рост использования CPU до 35%, а если воткнуть 9800GT то около нуля! А я думал что часть функций OpenGL софтварная.
Раз нашёл знающего челвоека, спрошу. Люблю читать на ЛОРе старые темы. Сходу не найду, но помню что лет 8 назад кто-то тестировал композитинг NVIDIA, как только он появился. И сказал что видит на глаз едва заметную задержку отрисовки с композитингом. Ты ничего не знаешь об этом?
Исправление ZenitharChampion, :
Тоже использую старую карточку - второй комп. Долгое время для избавления от тиринга использовал Beryl на GeForce 2 (там SUSE 10.2), пока не узнал про compton --vsync opengl. А ещё выяснилось что Compiz Fusion, который доводил до оргазма в 2007-2009 годах, оказывается не умеет аппаратный VSync, а только софтварный (в настройках программы поставить Sync to VBlank, а в nvidia-settings обязательно убрать, иначе будут болеть глаза). Я думал что это тоже сломали, а раньше работало, но потом выяснил что при перемещении окошек («желе» выключено) тиринга нет, а во всём остальном - есть. Года три я считал что в Компизе просто сломали, а оказывается всё было так же, просто замаскировано. Обидно.
> На картах >=Gf8xxx нет смысла не использовать композит, там производительность от его включения не падает (или почти не падает). Но на старых картах типа Gf2MX/i865, и в обычных оконных менеджерах (без 3D и композита) все плохо.
Вот почему если включить Blur, gnome-system-monitor показывает рост использования CPU до 35%, а если воткнуть 9800GT то около нуля! А я думал что часть функций OpenGL софтварная.
Раз нашёл знающего челвоека, спрошу. Люблю читать на ЛОРе старые темы. Сходу не найду, но помню что лет 8 назад кто-то тестировал композитинг NVIDIA, как только он появился. И сказал что видит на глаз едва заметную задержку отрисовки с композитингом. Ты ничего не знаешь об этом?
Исправление ZenitharChampion, :
Тоже использую старую карточку - второй комп. Долгое время для избавления от тиринга использовал Beryl на GeForce 2 (там SUSE 10.2), пока не узнал про compton --vsync opengl. А ещё выяснилось что Compiz Fusion, который доводил до оргазма в 2007-2009 годах, оказывается не умеет аппаратный VSync, а только софтварный (в настройках программы поставить Sync to VBlank, а в nvidia-settings обязательно выключить, иначе будут болеть глаза). Я думал что это тоже сломали, а раньше работало, но потом выяснил что при перемещении окошек («желе» выключено) тиринга нет, а во всём остальном - есть. Года три я считал что в Компизе просто сломали, а оказывается всё было так же, просто замаскировано. Обидно.
> На картах >=Gf8xxx нет смысла не использовать композит, там производительность от его включения не падает (или почти не падает). Но на старых картах типа Gf2MX/i865, и в обычных оконных менеджерах (без 3D и композита) все плохо.
Вот почему если включить Blur, gnome-system-monitor показывает рост использования CPU до 35%, а если воткнуть 9800GT то около нуля! А я думал что часть функций OpenGL софтварная.
Раз нашёл знающего челвоека, спрошу. Люблю читать на ЛОРе старые темы. Сходу не найду, но помню что лет 8 назад кто-то тестировал композитинг NVIDIA, как только он появился. И сказал что видит на глаз едва заметную задержку отрисовки с композитингом. Ты ничего не знаешь об этом?
Исправление ZenitharChampion, :
Тоже использую старую карточку - второй комп. Долгое время для избавления от тиринга использовал Beryl на GeForce 2 (там SUSE 10.2), пока не узнал про compton --vsync opengl. А ещё выяснилось что Compiz Fusion, который доводил до оргазма в 2007-2009 годах, оказывается не умеет аппаратный VSync, а только софтварный (в настройках программы поставить Sync to VBlank, а в nvidia-settings обязательно выключить, иначе будут болеть глаза). Я думал что это тоже сломали, а раньше работало, но потом выяснил что при перемещении окошек («желе» выключено) тиринга нет, а во всём остальном - есть. Года три я считал что в Компизе просто сломали, а оказывается всё было так же, просто замаскировано. Обидно.
> На картах >=Gf8xxx нет смысла не использовать композит, там производительность от его включения не падает (или почти не падает). Но на старых картах типа Gf2MX/i865, и в обычных оконных менеджерах (без 3D и композита) все плохо.
Вот почему если включить Blur, gnome-system-monitor показывает рост использования CPU до 35%! А я думал что часть функций OpenGL софтварная.
Раз нашёл знающего челвоека, спрошу. Люблю читать на ЛОРе старые темы. Сходу не найду, но помню что лет 8 назад кто-то тестировал композитинг NVIDIA, как только он появился. И сказал что видит на глаз едва заметную задержку отрисовки с композитингом. Ты ничего не знаешь об этом?
Исходная версия ZenitharChampion, :
Тоже использую старую карточку - второй комп. Долгое время использовал Beryl на GeForce 2 (там SUSE 10.2), пока не узнал про compton --vsync opengl.
> На картах >=Gf8xxx нет смысла не использовать композит, там производительность от его включения не падает (или почти не падает). Но на старых картах типа Gf2MX/i865, и в обычных оконных менеджерах (без 3D и композита) все плохо.
Вот почему если включить Blur, gnome-system-monitor показывает рост использования CPU до 35%! А я думал что часть функций OpenGL софтварная.
Раз нашёл знающего челвоека, спрошу. Люблю читать на ЛОРе старые темы. Сходу не найду, но помню что лет 8 назад кто-то тестировал композитинг NVIDIA, как только он появился. И сказал что видит на глаз едва заметную задержку отрисовки с композитингом. Ты ничего не знаешь об этом?