История изменений
Исправление uin, (текущая версия) :
Автор в курсе, что задача распределения инструкций в блоке компилятором является NP-сложной? Или, например, что для VLIW требуется намного большая пропускная способность памяти, из-за чего VLIW CPU попросту будут стоять на месте?
Автор статьи говорит только о том что компиляторы генерят не оптимальный код, который не может нормально загрузить машину, про VLIW он ничего не говорит.
В частности из-за последнего пункта VLIW-процессоры имеют смысл там, где память находится рядом с процессором на той же плате (видеокарты, например), но никак не в случае с CPU.
https://docs.google.com/viewer?url=http://www.mcst.ru/doc/glazin_0707.doc
Если есть какая то проблема то ее наверно надо решать как то, а не бросать все и бежать. Иначе бы у нас тогда программы не программировались, производство не производилось и разработки бы не разрабатывались.
Ах да, туда же стоит добавить абсолютную невозможность сохранения обратной совместимости между процессорами с различным числом вычислительных блоков.
Эта проблема решена в архитектурах типа EPIC
https://ru.wikipedia.org/wiki/EPIC_(архитектура_микропроцессора)
Исправление uin, :
Автор в курсе, что задача распределения инструкций в блоке компилятором является NP-сложной? Или, например, что для VLIW требуется намного большая пропускная способность памяти, из-за чего VLIW CPU попросту будут стоять на месте?
Автор статьи говорит только о том что компиляторы генерят не оптимальный код, который не может нормально загрузить машину, про VLIW он ничего не говорит.
В частности из-за последнего пункта VLIW-процессоры имеют смысл там, где память находится рядом с процессором на той же плате (видеокарты, например), но никак не в случае с CPU.
https://docs.google.com/viewer?url=http://www.mcst.ru/doc/glazin_0707.doc Если есть какая то проблема то ее наверно надо решать как то, а не бросать все и бежать. Иначе бы у нас тогда программы не программировались, производство не производилось и разработки бы не разрабатывались.
Ах да, туда же стоит добавить абсолютную невозможность сохранения обратной совместимости между процессорами с различным числом вычислительных блоков.
Эта проблема решена в архитектурах типа EPIC https://ru.wikipedia.org/wiki/EPIC_(архитектура_микропроцессора)
Исходная версия uin, :
Автор в курсе, что задача распределения инструкций в блоке компилятором является NP-сложной? Или, например, что для VLIW требуется намного большая пропускная способность памяти, из-за чего VLIW CPU попросту будут стоять на месте?
Автор статьи говорит только о том что компиляторы генерят не оптимальный код, который не может нормально загрузить машину, про VLIW он ничего не говорит.
В частности из-за последнего пункта VLIW-процессоры имеют смысл там, где память находится рядом с процессором на той же плате (видеокарты, например), но никак не в случае с CPU.
https://docs.google.com/viewer?url=http://www.mcst.ru/doc/glazin_0707.doc Если есть какая то проблема то ее наверно надо решать как то, а не бросать все и бежать. Иначе бы тогда программы не программировалось, производство не производилось и разработки бы не разрабатывались.
Ах да, туда же стоит добавить абсолютную невозможность сохранения обратной совместимости между процессорами с различным числом вычислительных блоков.
Эта проблема решена в архитектурах типа EPIC https://ru.wikipedia.org/wiki/EPIC_(архитектура_микропроцессора)