История изменений
Исправление Quickern, (текущая версия) :
float непригоден
Воу, полегче.
производительность только для типа float
Как там криокамера? Не знаю, может что изменилось, но пару лет назад (как раз я этим занимался) производительность у CUDA на double была вполне сравнима c float.
P.S. А вообще, твои слова в принципе не имеют смысла. Сравниваешь синее и горячее. Все ж зависит от задачи. Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.
P.P.S. Знаю, что в 1,5 раза — это очень хреново, но я же не GPU vs. GPU сравнивал, а (GPU vs. GPU) vs. CPU.
Исправление Quickern, :
float непригоден
Воу, полегче.
производительность только для типа float
Как там криокамера? Не знаю, может что изменилось, но пару лет назад (как раз я этим занимался) производительность у CUDA на double была вполне сравнима c float.
P.S. А вообще, твои слова в принципе не имеют смысла. Сравниваешь синее и горячее. Все ж зависит от задачи. Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.
P.P.S. Знаю, что в 1,5 раза — это очень хреново, но я же GPU vs. GPU сравнивал, а (GPU vs. GPU) vs. CPU.
Исходная версия Quickern, :
float непригоден
Воу, полегче.
производительность только для типа float
Как там криокамера? Не знаю, может что изменилось, но пару лет назад (как раз я этим занимался) производительность у CUDA на double была вполне сравнима c float.
P.S. А вообще, твои слова в принципе не имеют смысла. Сравниваешь синее и горячее. Все ж зависит от задачи. Если задача достаточно хорошо параллелится — никакой CPU даже рядом с современными видяхами не стоял.