История изменений
Исправление maximnik0, (текущая версия) :
помоему, мучался кто-то другой. наверно разработчики игр с OpenGL ибо я по своему опыту знаю, что OpenGL это какой-то шизоидный кактус.И это не унификация, это признание того факта, что анальные калоеды от комитета opengl просто не способны порождать не насасывающее API.
Ну а что делать ,OpenGL была разработано как низкоуровневое процедурное ари ,и должно было работать независимо от типа операционной системы и типа процессора .Кстати DirectX 12 тоже не проще ,тоже пошли на низкоуровневый подход ,единственно что облегчает (усложняет ) жизнь это современный обьекно-орентированный подход к ари .
Исходная версия maximnik0, :
помоему, мучался кто-то другой. наверно разработчики игр с OpenGL ибо я по своему опыту знаю, что OpenGL это какой-то шизоидный кактус.И это не унификация, это признание того факта, что анальные калоеды от комитета opengl просто не способны порождать не насасывающее API.
Ну а что делать ,OpenGL была разработано как низкоуровневое процедурным ари ,и должно было работать независимо от типа операционной системы и типа процессора .Кстати DirectX 12 тоже не проще ,тоже пошли на низкоуровневый подход ,единственно что облегчает (усложняет ) жизнь это современный обьекно-орентированный подход к ари .