LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление a1batross, (текущая версия) :

Нынче уже эта проблема не так актуальна, ибо есть тестеры, натренированные выдавать лог движка и logcat. Юзеры же скриншотят диалоговое окно крашхендлера.

Помнится встречался с подобной проблемой, когда писал игры для десктопа используя sdl.

Гуглинг показал, что это проблема таки Android и что оно решается без рутирования только лишь на некоторых устройствах. ( У меня то же самое было, когда я этот же движок запустил под Wayland. Но с ним скорее всего баги самого SDL2. %))

Если речь о загрузке ресурсов игры из внешнего источника, то эпол такое допускает и даже приветствует, поскольку размер ipa ограничен. Смотрите в сторону ios downloadable content.

Главное, чтобы копирайты ничьи это не нарушало. Сейчас схема простая, юзер сам берёт файлы с компьютера. Нарушение EULA про запуск игры на других движках на его совести. %)

Исправление a1batross, :

Нынче уже эта проблема не так актуальна, ибо есть тестеры, натренированные выдавать лог движка и logcat. Юзеры же скриншотят диалоговое окно крашхендлера.

Помнится встречался с подобной проблемой, когда писал игры для десктопа используя sdl.

Гуглинг показал, что это проблема таки Android и что оно решается без рутирования только лишь на некоторых устройствах. У меня то же самое было, когда я этот же движок запустил под Wayland. Но тут скорее всего баги самого SDL2. %)

Если речь о загрузке ресурсов игры из внешнего источника, то эпол такое допускает и даже приветствует, поскольку размер ipa ограничен. Смотрите в сторону ios downloadable content.

Главное, чтобы копирайты ничьи это не нарушало. Сейчас схема простая, юзер сам берёт файлы с компьютера. Нарушение EULA про запуск игры на других движках на его совести. %)

Исходная версия a1batross, :

Нынче уже эта проблема не так актуальна, ибо есть тестеры, натренированные выдавать лог движка и logcat. Юзеры же скриншотят диалоговое окно крашхендлера.

Помнится встречался с подобной проблемой, когда писал игры для десктопа используя sdl.

Гуглинг показал, что это проблема таки Android и что оно решается без рутирования только лишь на некоторых устройствах. У меня то же самое было, когда я этот же движок запустил под Wayland. Но тут скорее всего баги самого SDL2. %)