История изменений
Исправление
Legioner,
(текущая версия)
:
Ты опять забываешь о потерях на транспортировку электроэнергии.
И все, кто не покупает дизель-генераторы тоже забывают? Или просто эти потери незначительны?
Легко и дёшево расширяется канистрой. С электромобилем сложнее.
Канистра ладно, ещё легче и дешевле расширяется 5-минутными заправками :) С электромобилем тут всё и вправду сложно.
А как же излучение от проводов? Не от контактной сети троллейбуса, конечно, а от высоковольтных линий.
И что с этим излучением?
А если возьмёшь непрогрессивную Астану
то на коне ездить всяко дешевле и мажорней.
Шутишь что ли, на коне ездить очень дорого.
Потери при конвертации. Ты ведь на вход подаёшь ток с одними характеристиками, а на выходе он у тебя с другими.
Любые потери будут выражаться в нагреве. Если хотя бы 10% ёмкости аккумулятора Теслы уйдёт в нагрев, там всё расплавится.
Исходная версия
Legioner,
:
Ты опять забываешь о потерях на транспортировку электроэнергии.
И все, кто не покупает дизель-генераторы тоже забывают? Или просто эти потери незначительны?
Легко и дёшево расширяется канистрой. С электромобилем сложнее.
Канистра ладно, ещё легче и дешевле расширяется 5-минутными заправками :) С электромобилем тут всё и вправду сложно.
А как же излучение от проводов? Не от контактной сети троллейбуса, конечно, а от высоковольтных линий.
И что с этим излучением?
А если возьмёшь непрогрессивную Астану
то на коне ездить всяко дешевле и мажорней.
Шутишь что ли, на коне ездить очень дорого.
Потери при конвертации. Ты ведь на вход подаёшь ток с одними характеристиками, а на выходе он у тебя с другими.
Любые потери будут выражаться в нагреве. Если хотя бы 10% ёмкости аккумулятора уйдёт в нагрев, там всё расплавится.