История изменений
Исправление EvgenijM86, (текущая версия) :
строго фотореалистичная отрисовка - это и есть задачи, которые решают
Эту задачу решают далеко не всегда. Иногда она вообще изначально не стоит - https://www.youtube.com/watch?v=P5oHqjGejN0 Игр со своим стилем которые даже не пытаются претендовать на фото-реалистичность не так уж и мало.
Но что интересно - в презентации от NVidia они показывают алгоритм на нейросетях который заменяет raytracer, что на данный момент наиболее близкий к фотореалистичности способ отрисовки. И работает он (судя по презентации) быстрее raytracer с результатом который мало отличим от raytracer. Если это конечно не чистый маркетинг с их стороны - приходиться верить им на слово.
Но тут они грозятся тем, что скоро выпустят в этот продукт в качестве SDK и плагина (в этом году) https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/10/ai-for-ray-tracing/
Iray deep learning functionality will be included with the Iray SDK we supply to software companies, and exposed in Iray plugin products we produce later this year. We also plan to add an AI mode to NVIDIA Mental Ray. We expect renderers of many kinds to adopt this technology. The basis of this technique will be published at the ACM SIGGRAPH 2017 computer graphics conference in July. Learn more here.
Больше подробностей: http://www.nvidia.com/object/iray-features.html
Так что будет смешно, если нейронные сети будут заниматься именно задачей максимального возможного фотореализма на скорости 60fps с учетом ограниченных ресурсов GPU.
Исходная версия EvgenijM86, :
строго фотореалистичная отрисовка - это и есть задачи, которые решают
Эту задачу решают далеко не всегда. Иногда она вообще изначально не стоит - https://www.youtube.com/watch?v=P5oHqjGejN0 Игр со своим стилем которые даже не пытаются претендовать на фото-реалистичность не так уж и мало.
Но что интересно - в презентации от NVidia они показывают алгоритм на нейросетях который заменяет raytracer, что на данный момент наиболее близкий к фотореалистичности способ отрисовки. И работает он (судя по презентации) быстрее raytracer с результатом который мало отличим от raytracer. Если это конечно не чистый маркетинг с их стороны - приходиться верить им на слово.
Но тут они грозятся тем, что скоро выпустят этот продукт в качестве SDK И плагина https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/10/ai-for-ray-tracing/
Iray deep learning functionality will be included with the Iray SDK we supply to software companies, and exposed in Iray plugin products we produce later this year. We also plan to add an AI mode to NVIDIA Mental Ray. We expect renderers of many kinds to adopt this technology. The basis of this technique will be published at the ACM SIGGRAPH 2017 computer graphics conference in July. Learn more here.
Больше подробностей: http://www.nvidia.com/object/iray-features.html
Так что будет смешно, если нейронные сети будут заниматься именно задачей максимального возможного фотореализма на скорости 60fps с учетом ограниченных ресурсов GPU.