История изменений
Исправление
Quasar,
(текущая версия)
:
Я вот еще не смотрел что там насчет технологии трассировки лучей.
Там примитивный рейкастинг для определения положения границ объектов чтобы рисовать тени и отражения. То есть, то, что решает задачи без проблем решённые ещё в нулевых в играх. Рейтрейсингом даже не пахнет, а «сглаживание через искусственный интеллект» (по примитивнейшему алгоритму, который к ИИ имеет такое же отношение, которое ИИ в Galaga имеет) работает так плохо, что только человек с большими проблемами со зрением не заметит это. Невидия даже заставляет сейчас разработчиков вырезать тени из игры кроме тех, которые обсчитываются RTX. Хочешь тени - покупай видяху за 1000 баксов и готовься идти к офтальмологу.
Опять поди закрытое что-то.
Конечно. Гейворкс. Сейчас открытые технологии из таких производителей только у AMD. См. GPU Open.
Исходная версия
Quasar,
:
Я вот еще не смотрел что там насчет технологии трассировки лучей.
Там примитивный рейкастинг для определения положения границ объектов чтобы рисовать тени и отражения. То есть, то, что решает задачи без проблем решённые ещё в нулевых в играх. Рейтрейсингом даже не пахнет.
Опять поди закрытое что-то.
Конечно. Гейворкс. Сейчас открытые технологии из таких производителей только у AMD. См. GPU Open.