История изменений
Исправление torvn77, (текущая версия) :
Чтобы показать весь уровень твоей некомпетентеости я просто прокомментирую твоё бахвальство про захват западного рынка ЧПУ.
и в машиностроение плата пойдет, никуда не денутся.
России сначала на внутреннем рынке надо рыночными способами победить Xelix и STM, и только после этого можно говорить что-то про отягивание на себя на западном рынке машиностроения.
Так вот, повторю ещё раз, при так ом качестве и ценах единственные кто потенциально может рассмотреть покупку этой платы это секюро и крипто энтузиасты и то при условии что плата будет максимально открыта и сможет победить своего конкурента RISK-V.
Исправление torvn77, :
Чтобы показать весь уровень твоей некомпетентеости я просто прокомментирую твоё бахвальство про захват западного рынка ЧПУ.
и в машиностроение плата пойдет, никуда не денутся.
России сначала на внутреннем рынке надо рыночными способами победить Xelix и STM, и только после этого можно говорить что-то про отягивание на себя на западном рынке машиностроения.
Так вот, повторю ещё раз, при так ом качестве и ценах единственные кто потенциально может рассмотреть покупку этой платы это секюро и крипто энтузиасты и то при условии что плата будет максимально открыта.
Исправление torvn77, :
Чтобы показать весь уровень твоей некомпетентеости я просто прокомментирую твоё бахвальство про захват западного рынка ЧПУ.
и в машиностроение плата пойдет, никуда не денутся.
России сначала на внутреннем рынке надо рыночными способами победить Xelix и STM, и только после этого можно говорить что-то про отягивание на себя на западном рынке машиностроения.
П.С. Ну или хотябы нерыночными, типа идёт инспектор по цеху и запрещает работу станков на неотечественных микросхемах, но только так чтобы это самое машиностроение не убить.
Исходная версия torvn77, :
Чтобы показать весь уровень твоей некомпетентеости я просто прокомментирую твоё бахвальство про захват западного рынка ЧПУ.
и в машиностроение плата пойдет, никуда не денутся.
России сначала на внутреннем рынке надо рыночными способами победить Xelix и STM, и только после этого можно говорить что-то про отягивание на себя на западном рынке машиностроения.