LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление svyatozar, (текущая версия) :

«Единственная проблема nvidia - это неадекватная цена.»

Дело не столько в цене, а в мразотной проприетарщинской сущности. Я потерял к ним уважение когда они создали свой закрытый CUDA. Был большой срач между CUDA и OpenCL. Этот срач значительно усложнял разработку приложений. В некоторых случаях проще было послать всё это нафиг и пытаться делать вычисления через GLSL. Приходилось сильно ухищряться, ведь GLSL довольно примитивный язык с большим количеством ограничений. Кто знает, может быть из-за этого срача ИИ стали делать на Питоне, чтобы только не прикасаться к всему этому вонючему коричневому руками.

Ещё Невидия любят придумать супермега технологии типа RTX - вроде как рейтрейсинг, который якобы больше никто не умеет. АМД не пошла по их пути, а честно признаёт что никаких «прорывов» в рейтрейсинге не произошло. Это - очень трудная вычислительная задача и никакими хитрыми технологиями (пока) не решается. Т.Е. RTX - это лохотрон, который игроки в 3д шутеры отключают сразу. Рейтрейсинг так или иначе можно делать и на обычной видеокарте, для этого не надо никакой RTX. Т.е. так же как и CUDA - это чисто маркетинг.

Ну и похожая история с DLSS. То есть, отрисовывать сцену в низком разрешении, а потом прокручивать через ИИ. Выдавать более высокий FPS отрисовывая в меньшем разрешении умел ещё 3й Doom, если я не ошибаюсь. Т.е. опять фуфло. Уже максимальное число транзисторов на квадратный сантиметр сильно не меняется, вот и приходится высасывать из пальца «технологии» чтобы можно было и дальше задирать цены, ничего нового не добавляя. Это вся гнусная сущность этих подонков, в то время как АМД просто честно делают свои видеокарты и открытый API Vulkan для всех.

Исходная версия svyatozar, :

«Единственная проблема nvidia - это неадекватная цена.»

Дело не столько в цене, а в мразотной проприетарщинской сущности. Я потерял к ним уважение когда они создали свой закрытый CUDA. Был большой срач между CUDA и OpenCL. Этот срач значительно усложнял разработку приложений. В некоторых случаях проще было послать всё это нафиг и пытаться делать вычисления через GLSL. Приходилось сильно ухищряться, ведь GLSL довольно примитивный язык с большим количеством ограничений.

Ещё Невидия любят придумать супермега технологии типа RTX - вроде как рейтрейсинг, который якобы больше никто не умеет. АМД не пошла по их пути, а честно признаёт что никаких «прорывов» в рейтрейсинге не произошло. Это - очень трудная вычислительная задача и никакими хитрыми технологиями (пока) не решается. Т.Е. RTX - это лохотрон, который игроки в 3д шутеры отключают сразу. Рейтрейсинг так или иначе можно делать и на обычной видеокарте, для этого не надо никакой RTX. Т.е. так же как и CUDA - это чисто маркетинг.

Ну и похожая история с DLSS. То есть, отрисовывать сцену в низком разрешении, а потом прокручивать через ИИ. Выдавать более высокий FPS отрисовывая в меньшем разрешении умел ещё 3й Doom, если я не ошибаюсь. Т.е. опять фуфло. Уже максимальное число транзисторов на квадратный сантиметр сильно не меняется, вот и приходится высасывать из пальца «технологии» чтобы можно было и дальше задирать цены, ничего нового не добавляя. Это вся гнусная сущность этих подонков, в то время как АМД просто честно делают свои видеокарты и открытый API Vulkan для всех.