История изменений
Исправление coji, (текущая версия) :
Разумеется вслед за костылём от невидии
4.2 Апскейлинг в мониторах, и кастомный встроенный в некоторых играх был задолго до этого.
Ещё ни один человек за полсдение 25 лет не пожаловался
Ну ты же понимашь что такие размашистые заявления это сходу провал?
Пруфы, иначе чистый *здёш
https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/3u116q/headache_after_playing_at_low_fps/
https://www.neogaf.com/threads/a-factor-nobody-brings-up-about-games-with-poor-performance.813583/
(Ожидаю ВРЁТИ).
ни один анимешник
Аниме - кал.
мельтешение ярких пятен
Это другой эффект, скорее всего. В vr для всех стандарт 90 фпс, например.
Настолько активно, что 3/4 бенчей и обзоров даже не проверяют
А чё проверять, ясно что на амд медленнее rtx работает.
Во первых мы обсуждваем не твоих сферических «ровестников» из +2 поколения вперёд, а во вторых мы обсуждаем 1 пара против 1+1 ядра
Не, мы обсуждаем технологический уровень микроархитектур одного и того же года.
Они стабильно обыгрывают core2
Как же мы низко пали…
исходя из твоего предположения должны уступать на ~30-40%
Можно ссылочку на это предположение?
когда игре нужно минимум 4 ядра
Нету такого требования количества ядер(обычно). Требуется некоторый уровень производительности.
И что я там должен увидеть? Как однопоточная задача упрётся в одно ядро?
Так ты же утверждал что таких сайтов не существует. А они в топе рунета…
Интересно как ты в принципе собрался
Я ничего не собирался. Ты не знаешь что такое memcpy()? Это стандартная базовая функция в языке C, она вообще везде массово используется, включая ядро.
выполнять операции над памятью на сопроцессоре
И что тебя смущает? Вроде бы ещё в 90x все потихоньку перебрались на dma, ты ещё не решился обновить свой dos?
Что дальше, вычислять 1+1 на AVX512? Сортировка списка на тензорных ядрах гпу?
Неиронично да. Припекает что у тебя так нельзя?
Ну так сначала эти поделия и работали
Сначала они слились i3 и даже порой феному, кроме редких на то время одновременно целочисленных и многопоточных задач. В которых было какое-то бодание с i5.
Ну так за засунутую в микроволновку собачонку тоже иск выигрывали
В данном случае на месте собачонки выступили покупатели, а засунуло амд. Не стыдно топить за мошенников? Ты бы хоть так очевидно не палился как сектант-то.
Но меньше, чем была бы на 2 настоящих ядрах
Конечно нет, ведь у этих 2х ядер тоже есть HT/SMT.
И часто даже меньше, чем на бульдозерной паре
4.2
производительность потока 1А падает если появляется поток 1Б
Не падает(за исключением очень редких случаев), пока 1Б сначала не сожрёт средних 20% которые добавляет HT. А вот на ядрах без HT - сразу падает, там тупо вычитается всегда.
Linux 2.6.22…6.1
Пишут что добавили в 2.4
главной задаче надо выдавать 100%, а фоновой - оставшиеся 10-30% когда не жалко
Так оно и работает. Сначала задачи вовсе раскидываются по физическим ядрам, а потом по виртуальным. Имеющим более низкий приоритет выдаётся меньше процессорного времени. Что, nice сломали? Ну попробуй поставить SCHED_IDLE.
Вот уж сложно найти что то ровнее, чем ФХ
Ну это 4.2, там 24-40фпс колбасня с микрофризами.
с отключенным бустом (в топку этот костыль
«Назло бабушке отморожу уши», но он твоего топания ножкой физические характеристики кремния не изменятся.
где ты в последние 5 лет видел бенчмарки без показателя 1% Low
Да кстати мы уже забываем, а это не так давно добавлять начали. Раньше все со своих микрофризящих fx средним фреймрейтом мерялись…
бенчмарки без показателя 1% Low, причём с разницей 70-80% от среднего
Бенчмарк в 250фпс это не реальный геймплей. На самом деле есть ограничитель.
Так что не надо сказок про «не хочу пердолиться и занижать графику»
А где я такое писал? Почётный минимум это хотя бы родное разрешение, высокие текстуры и выборочные эффекты вроде ambient occlusion на серединку.
у меня цпу с настоящими ядрами
У тебя ж fx, так что 4.2
проблемы с гиперпотоком у меня кончились когда я ушёл
А, ну как обычно, «у меня есть гта7, можно в каждый дом заходить, сейчас показать не могу, сыну маминой подруги диск отдал!».
которые вообще не атомы, а урезанная ай-серия
4.2 Это отдельная разработка основанная на атоме с бэкпортом наработок из core. А с такой помпой писал…
к Е-ядрам всё это не имеет никакого отношеня
4.2 Они и есть этот современный атом.
Создавая мобильные огрызки от ай-серий интел научился делать энергоэффективную архитектуру
Добавил в заметки что эти керогазы теперь у тебя эффективные. 😂
становится быстрее придушенных Р-ядер
Не становятся. Они наоборот требуют большего напряжения на меньшей частоте чем p-ядра, так что как бы они менее эффективными не оказались.
большинство компьютеров сейчас должны иметь как минимум 4
Ну надо признать что на смартфоне можно быстрее батарею высадить, правда там arm-печка. Сомневаюсь что там проблем в p-ядрах.
10-й абзац
Ты не в курсе что на fx полная частота не достигается если нагружено больше половины ядер? Иное - ручной разгон.
по техпроцессу
Я обсуждал производительность.
А главное - не соскакивай с темы, обсуждая Р3, Р4 и коре/коре2
Обсуждался fx, и это ты зачем-то притащил Р4 и коре2. Так что беру в заметки, что ты расписался в своей шизофрении.
4.2, давай пруфы
Сам попробуй, мне всё равно потенциально придётся старый комп запускать, если он живой вообще. Производительность проца/pcie задуши в пол.
Это всё ложится на неважно сколько ядер
Конечно важно, производительность одного потока крайне ограничена.
абсолютно независимо от настроек графики
Конечно зависимо, дальность прорисовки например традиционно жрёт проц. Плотность толпы всякая ещё(в обливионе такой настройки нет).
шейдеры, компилируемые и кешируемые 1 раз за всю игру
Не, это только на современных api при компетентном написании кода. В старых говноапи оно могло компиляться каждый кадр в запущенных случаях.
Это важно для цп, но это не графика
Ты решил опуститься до совсем голимого шлангования?
Тогда современные игры не для тебя
Да не, нормально вполне идёт, не самые новые конечно, тут одной года четыре.
Вот только все нововведения Р4 в итоге оказались в последующих сериях
4.2, он как раз пример многих тупиковых решений, которые больше нигде не появились.
наработки по … управлению питанием
Не, они в то время были в pentium-m, и доходили до пня 4 с опозданием.
и новые инструкции
Ага, лицензированное у амд x86-64 например. 😂
особенно DDR-память
А Samsung-то её разработавший и не знал, что это заслуга п4 в котором её не было-то сначала. 😂
Исправление coji, :
Разумеется вслед за костылём от невидии
4.2 Апскейлинг в мониторах, и кастомный встроенный в некоторых играх был задолго до этого.
Ещё ни один человек за полсдение 25 лет не пожаловался
Ну ты же понимашь что такие размашистые заявления это сходу провал?
Пруфы, иначе чистый *здёш
https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/3u116q/headache_after_playing_at_low_fps/
https://www.neogaf.com/threads/a-factor-nobody-brings-up-about-games-with-poor-performance.813583/
(Ожидаю ВРЁТИ).
ни один анимешник
Аниме - кал.
мельтешение ярких пятен
Это другой эффект, скорее всего. В vr для всех стандарт 90 фпс, например.
Настолько активно, что 3/4 бенчей и обзоров даже не проверяют
А чё проверять, ясно что на амд медленнее rtx работает.
Во первых мы обсуждваем не твоих сферических «ровестников» из +2 поколения вперёд, а во вторых мы обсуждаем 1 пара против 1+1 ядра
Не, мы обсуждаем технологический уровень микроархитектур одного и того же года.
Они стабильно обыгрывают core2
Как же мы низко пали…
исходя из твоего предположения должны уступать на ~30-40%
Можно ссылочку на это предположение?
когда игре нужно минимум 4 ядра
Нету такого требования количества ядер(обычно). Требуется некоторый уровень производительности.
И что я там должен увидеть? Как однопоточная задача упрётся в одно ядро?
Так ты же утверждал что таких сайтов не существует. А они в топе рунета…
Интересно как ты в принципе собрался
Я ничего не собирался. Ты не знаешь что такое memcpy()? Это стандартная базовая функция в языке C, она вообще везде массово используется, включая ядро.
выполнять операции над памятью на сопроцессоре
И что тебя смущает? Вроде бы ещё в 90x все потихоньку перебрались на dma, ты ещё не решился обновить свой dos?
Что дальше, вычислять 1+1 на AVX512? Сортировка списка на тензорных ядрах гпу?
Неиронично да. Припекает что у тебя так нельзя?
Ну так сначала эти поделия и работали
Сначала они слились i3 и даже порой феному, кроме редких на то время одновременно целочисленных и многопоточных задач. В которых было какое-то бодание с i5.
Ну так за засунутую в микроволновку собачонку тоже иск выигрывали
В данном случае на месте собачонки выступили покупатели, а засунуло амд. Не стыдно топить за мошенников? Ты бы хоть так очевидно не палился как сектант-то.
Но меньше, чем была бы на 2 настоящих ядрах
Конечно нет, ведь у этих 2х ядер тоже есть HT/SMT.
И часто даже меньше, чем на бульдозерной паре
4.2
производительность потока 1А падает если появляется поток 1Б
Не падает(за исключением очень редких случаев), пока 1Б сначала не сожрёт средних 20% которые добавляет HT. А вот на ядрах без HT - сразу падает, там тупо вычитается всегда.
Linux 2.6.22…6.1
Пишут что добавили в 2.4
главной задаче надо выдавать 100%, а фоновой - оставшиеся 10-30% когда не жалко
Так оно и работает. Сначала задачи вовсе раскидываются по физическим ядрам, а потом по виртуальным. Имеющим более низкий приоритет выдаётся меньше процессорного времени. Что, nice сломали? Ну попробуй поставить SCHED_IDLE.
Вот уж сложно найти что то ровнее, чем ФХ
Ну это 4.2, там 24-40фпс колбасня с микрофризами.
с отключенным бустом (в топку этот костыль
«Назло бабушке отморожу уши», но он твоего топания ножкой физические характеристики кремния не изменятся.
где ты в последние 5 лет видел бенчмарки без показателя 1% Low
Да кстати мы уже забываем, а это не так давно добавлять начали. Раньше все со своих микрофризящих fx средним фреймрейтом мерялись…
бенчмарки без показателя 1% Low, причём с разницей 70-80% от среднего
Бенчмарк в 250фпс это не реальный геймплей. На самом деле есть ограничитель.
Так что не надо сказок про «не хочу пердолиться и занижать графику»
А где я такое писал? Почётный минимум это хотя бы родное разрешение, высокие текстуры и выборочные эффекты вроде ambient occlusion на серединку.
у меня цпу с настоящими ядрами
У тебя ж fx, так что 4.2
проблемы с гиперпотоком у меня кончились когда я ушёл
А, ну как обычно, «у меня есть гта7, можно в каждый дом заходить, сейчас показать не могу, сыну маминой подруги диск отдал!».
которые вообще не атомы, а урезанная ай-серия
4.2 Это отдельная разработка основанная на атоме с бэкпортом наработок из core. А с такой помпой писал…
к Е-ядрам всё это не имеет никакого отношеня
4.2 Они и есть этот современный атом.
Создавая мобильные огрызки от ай-серий интел научился делать энергоэффективную архитектуру
Добавил в заметки что эти керогазы теперь у тебя эффективные. 😂
становится быстрее придушенных Р-ядер
Не становятся. Они наоборот требуют большего напряжения на меньшей частоте чем p-ядра, так что как бы они менее эффективными не оказались.
большинство компьютеров сейчас должны иметь как минимум 4
Ну надо признать что на смартфоне можно быстрее батарею высадить, правда там arm-печка. Сомневаюсь что там проблем в p-ядрах.
10-й абзац
Ты не в курсе что на fx полная частота не достигается если нагружено больше половины ядер? Иное - ручной разгон.
по техпроцессу
Я обсуждал производительность.
А главное - не соскакивай с темы, обсуждая Р3, Р4 и коре/коре2
Обсуждался fx, и это ты зачем-то притащил Р4 и коре2. Так что беру в заметки, что ты расписался в своей шизофрении.
4.2, давай пруфы
Сам попробуй, мне всё равно потенциально придётся старый комп запускать, если он живой вообще. Производительность проца/pcie задуши в пол.
Это всё ложится на неважно сколько ядер
Конечно важно, производительность одного потока крайне ограничена.
абсолютно независимо от настроек графики
Конечно зависимо, дальность прорисовки например традиционно жрёт проц.
шейдеры, компилируемые и кешируемые 1 раз за всю игру
Не, это только на современных api при компетентном написании кода. В старых говноапи оно могло компиляться каждый кадр в запущенных случаях.
Это важно для цп, но это не графика
Ты решил опуститься до совсем голимого шлангования?
Тогда современные игры не для тебя
Да не, нормально вполне идёт, не самые новые конечно, тут одной года четыре.
Вот только все нововведения Р4 в итоге оказались в последующих сериях
4.2, он как раз пример многих тупиковых решений, которые больше нигде не появились.
наработки по … управлению питанием
Не, они в то время были в pentium-m, и доходили до пня 4 с опозданием.
и новые инструкции
Ага, лицензированное у амд x86-64 например. 😂
особенно DDR-память
А Samsung-то её разработавший и не знал, что это заслуга п4 в котором её не было-то сначала. 😂
Исправление coji, :
Разумеется вслед за костылём от невидии
4.2 Апскейлинг в мониторах, и кастомный встроенный в некоторых играх был задолго до этого.
Ещё ни один человек за полсдение 25 лет не пожаловался
Ну ты же понимашь что такие размашистые заявления это сходу провал?
Пруфы, иначе чистый *здёш
https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/3u116q/headache_after_playing_at_low_fps/
https://www.neogaf.com/threads/a-factor-nobody-brings-up-about-games-with-poor-performance.813583/
(Ожидаю ВРЁТИ).
ни один анимешник
Аниме - кал.
мельтешение ярких пятен
Это другой эффект, скорее всего. В vr для всех стандарт 90 фпс, например.
Настолько активно, что 3/4 бенчей и обзоров даже не проверяют
А чё проверять, ясно что на амд медленнее rtx работает.
Во первых мы обсуждваем не твоих сферических «ровестников» из +2 поколения вперёд, а во вторых мы обсуждаем 1 пара против 1+1 ядра
Не, мы обсуждаем технологический уровень микроархитектур одного и того же года.
Они стабильно обыгрывают core2
Как же мы низко пали…
исходя из твоего предположения должны уступать на ~30-40%
Можно ссылочку на это предположение?
когда игре нужно минимум 4 ядра
Нету такого требования количества ядер(обычно). Требуется некоторый уровень производительности.
И что я там должен увидеть? Как однопоточная задача упрётся в одно ядро?
Так ты же утверждал что таких сайтов не существует. А они в топе рунета…
Интересно как ты в принципе собрался
Я ничего не собирался. Ты не знаешь что такое memcpy()? Это стандартная базовая функция в языке C, она вообще везде массово используется, включая ядро.
выполнять операции над памятью на сопроцессоре
И что тебя смущает? Вроде бы ещё в 90x все потихоньку перебрались на dma, ты ещё не решился обновить свой dos?
Что дальше, вычислять 1+1 на AVX512? Сортировка списка на тензорных ядрах гпу?
Неиронично да. Припекает что у тебя так нельзя?
Ну так сначала эти поделия и работали
Сначала они слились i3 и даже порой феному, кроме редких на то время одновременно целочисленных и многопоточных задач. В которых было какое-то бодание с i5.
Ну так за засунутую в микроволновку собачонку тоже иск выигрывали
В данном случае на месте собачонки выступили покупатели, а засунуло амд. Не стыдно топить за мошенников? Ты бы хоть так очевидно не палился как сектант-то.
Но меньше, чем была бы на 2 настоящих ядрах
Конечно нет, ведь у этих 2х ядер тоже есть HT/SMT.
И часто даже меньше, чем на бульдозерной паре
4.2
производительность потока 1А падает если появляется поток 1Б
Не падает(за исключением очень редких случаев), пока 1Б сначала не сожрёт средних 20% которые добавляет HT. А вот на ядрах без HT - сразу падает, там тупо вычитается всегда.
Linux 2.6.22…6.1
Пишут что добавили в 2.4
главной задаче надо выдавать 100%, а фоновой - оставшиеся 10-30% когда не жалко
Так оно и работает. Сначала задачи вовсе раскидываются по физическим ядрам, а потом по виртуальным. Имеющим более низкий приоритет выдаётся меньше процессорного времени. Что, nice сломали? Ну попробуй поставить SCHED_IDLE.
Вот уж сложно найти что то ровнее, чем ФХ
Ну это 4.2, там 24-40фпс колбасня с микрофризами.
с отключенным бустом (в топку этот костыль
«Назло бабушке отморожу уши», но он твоего топания ножкой физические характеристики кремния не изменятся.
где ты в последние 5 лет видел бенчмарки без показателя 1% Low
Да кстати мы уже забываем, а это не так давно добавлять начали. Раньше все со своих микрофризящих fx средним фреймрейтом мерялись…
бенчмарки без показателя 1% Low, причём с разницей 70-80% от среднего
Бенчмарк в 250фпс это не реальный геймплей. На самом деле есть ограничитель.
Так что не надо сказок про «не хочу пердолиться и занижать графику»
А где я такое писал? Почётный минимум это хотя бы родное разрешение, высокие текстуры и выборочные эффекты вроде ambient occlusion на серединку.
у меня цпу с настоящими ядрами
У тебя ж fx, так что 4.2
проблемы с гиперпотоком у меня кончились когда я ушёл
А, ну как обычно, «у меня есть гта7, можно в каждый дом заходить, сейчас показать не могу, сыну маминой подруги диск отдал!».
которые вообще не атомы, а урезанная ай-серия
4.2 Это отдельная разработка основанная на атоме с бэкпортом наработок из core. А с такой помпой писал…
к Е-ядрам всё это не имеет никакого отношеня
4.2 Они и есть этот современный атом.
Создавая мобильные огрызки от ай-серий интел научился делать энергоэффективную архитектуру
Добавил в заметки что эти керогазы теперь у тебя эффективные. 😂
становится быстрее придушенных Р-ядер
Не становятся. Они наоборот требуют большего напряжения на меньшей частоте чем p-ядра, так что как бы они менее эффективными не оказались.
большинство компьютеров сейчас должны иметь как минимум 4
Ну надо признать что на смартфоне можно быстрее батарею высадить, правда там arm-печка. Сомневаюсь что там проблем в p-ядрах.
10-й абзац
Ты не в курсе что на fx полная частота не достигается если нагружено больше половины ядер? Иное - ручной разгон.
по техпроцессу
Я обсуждал производительность.
А главное - не соскакивай с темы, обсуждая Р3, Р4 и коре/коре2
Обсуждался fx, и это ты зачем-то притащил Р4 и коре2. Так что беру в заметки, что ты расписался в своей шизофрении.
4.2, давай пруфы
Сам попробуй, мне всё равно потенциально придётся старый комп запускать, если он живой вообще. Производительность проца/pcie задуши в пол.
Это всё ложится на неважно сколько ядер
Конечно важно, производительность одного потока крайне ограничена.
абсолютно независимо от настроек графики
Конечно зависимо, дальность прорисовки например традиционно жрёт проц.
шейдеры, компилируемые и кешируемые 1 раз за всю игру
Не, это только на современных api при компетентном написании кода. В старых говноапи оно могло компиляться каждый кадр в запущенных случаях.
Это важно для цп, но это не графика
Ты решил опуститься и до буквоедства ещё?
Тогда современные игры не для тебя
Да не, нормально вполне идёт, не самые новые конечно, тут одной года четыре.
Вот только все нововведения Р4 в итоге оказались в последующих сериях
4.2, он как раз пример многих тупиковых решений, которые больше нигде не появились.
наработки по … управлению питанием
Не, они в то время были в pentium-m, и доходили до пня 4 с опозданием.
и новые инструкции
Ага, лицензированное у амд x86-64 например. 😂
особенно DDR-память
А Samsung-то её разработавший и не знал, что это заслуга п4 в котором её не было-то сначала. 😂
Исходная версия coji, :
Разумеется вслед за костылём от невидии
4.2 Апскейлинг в мониторах, и кастомный встроенный в некоторых играх был задолго до этого.
Ещё ни один человек за полсдение 25 лет не пожаловался
Ну ты же понимашь что такие размашистые заявления это сходу провал?
Пруфы, иначе чистый *здёш
https://www.reddit.com/r/pcmasterrace/comments/3u116q/headache_after_playing_at_low_fps/
https://www.neogaf.com/threads/a-factor-nobody-brings-up-about-games-with-poor-performance.813583/
(Ожидаю ВРЁТИ).
ни один анимешник
Аниме - кал.
мельтешение ярких пятен
Это другой эффект, скорее всего. В vr для всех стандарт 90 фпс, например.
Настолько активно, что 3/4 бенчей и обзоров даже не проверяют
А чё проверять, ясно что на амд медленнее rtx работает.
Во первых мы обсуждваем не твоих сферических «ровестников» из +2 поколения вперёд, а во вторых мы обсуждаем 1 пара против 1+1 ядра
Не, мы обсуждаем технологический уровень микроархитектур одного и того же года.
Они стабильно обыгрывают core2
Как же мы низко пали…
исходя из твоего предположения должны уступать на ~30-40%
Можно ссылочку на это предположение?
когда игре нужно минимум 4 ядра
Нету такого требования количества ядер(обычно). Требуется некоторый уровень производительности.
И что я там должен увидеть? Как однопоточная задача упрётся в одно ядро?
Так ты же утверждал что таких сайтов не существует. А они в топе рунета…
Интересно как ты в принципе собрался
Я ничего не собирался. Ты не знаешь что такое memcpy()? Это стандартная базовая функция в языке C, она вообще везде массово используется, включая ядро.
выполнять операции над памятью на сопроцессоре
И что тебя смущает? Вроде бы ещё в 90x все потихоньку перебрались на dma, ты ещё не решился обновить свой dos?
Что дальше, вычислять 1+1 на AVX512? Сортировка списка на тензорных ядрах гпу?
Неиронично да. Припекает что у тебя так нельзя?
Ну так сначала эти поделия и работали
Сначала они слились i3 и даже порой феному, кроме редких на то время одновременно целочисленных и многопоточных задач. В которых было какое-то бодание с i5.
Ну так за засунутую в микроволновку собачонку тоже иск выигрывали
В данном случае на месте собачонки выступили покупатели, а засунуло амд. Не стыдно топить за мошенников? Ты бы хоть так очевидно не палился как сектант-то.
Но меньше, чем была бы на 2 настоящих ядрах
Конечно нет, ведь у этих 2х ядер тоже есть HT/SMT.
И часто даже меньше, чем на бульдозерной паре
4.2
производительность потока 1А падает если появляется поток 1Б
Не падает(за исключением очень редких случаев), пока 1Б сначала не сожрёт средних 20% которые добавляет HT. А вот на ядрах без HT - сразу падает, там тупо вычитается всегда.
Linux 2.6.22…6.1
Пишут что добавили в 2.4
главной задаче надо выдавать 100%, а фоновой - оставшиеся 10-30% когда не жалко
Так оно и работает. Сначала задачи вовсе раскидываются по физическим ядрам, а потом по виртуальным. Имеющим более низкий приоритет выдаётся меньше процессорного времени. Что, nice сломали? Ну попробуй поставить SCHED_IDLE.
Вот уж сложно найти что то ровнее, чем ФХ
Ну это 4.2, там 24-40фпс колбасня с микрофризами.
с отключенным бустом (в топку этот костыль
«Назло бабушке отморожу уши», но он твоего топания ножкой физические характеристики кремния не изменятся.
где ты в последние 5 лет видел бенчмарки без показателя 1% Low
Да кстати мы уже забываем, а это не так давно добавлять начали. Раньше все со своих микрофризящих fx средним фреймрейтом мерялись…
бенчмарки без показателя 1% Low, причём с разницей 70-80% от среднего
Бенчмарк в 250фпс это не реальный геймплей. На самом деле есть ограничитель.
Так что не надо сказок про «не хочу пердолиться и занижать графику»
А где я такое писал? Почётный минимум это хотя бы родное разрешение, высокие текстуры и выборочные эффекты вроде ambient occlusion на серединку.
у меня цпу с настоящими ядрами
У тебя ж fx, так что 4.2
проблемы с гиперпотоком у меня кончились когда я ушёл
А, ну как обычно, «у меня есть гта7, можно в каждый дом заходить, сейчас показать не могу, сыну маминой подруги диск отдал!».
которые вообще не атомы, а урезанная ай-серия
4.2 Это отдельная разработка основанная на атоме с бэкпортом наработок из core. А с такой помпой писал…
к Е-ядрам всё это не имеет никакого отношеня
4.2 Они и есть этот современный атом.
Создавая мобильные огрызки от ай-серий интел научился делать энергоэффективную архитектуру
Добавил в заметки что эти керогазы теперь у тебя эффективные. 😂
становится быстрее придушенных Р-ядер
Не становятся. Они наоборот требуют большего напряжения на меньшей частоте чем p-ядра, так что как бы они менее эффективными не оказались.
большинство компьютеров сейчас должны иметь как минимум 4 часа автономности от батареи, а в таких условиях Р-ядра становятся мусором.
10-й абзац
Ты не в курсе что на fx полная частота не достигается если нагружено больше половины ядер? Иное - ручной разгон.
по техпроцессу
Я обсуждал производительность.
А главное - не соскакивай с темы, обсуждая Р3, Р4 и коре/коре2
Обсуждался fx, и это ты зачем-то притащил Р4 и коре2. Так что беру в заметки, что ты расписался в своей шизофрении.
4.2, давай пруфы
Сам попробуй, мне всё равно потенциально придётся старый комп запускать, если он живой вообще. Производительность проца/pcie задуши в пол.
Это всё ложится на неважно сколько ядер
Конечно важно, производительность одного потока крайне ограничена.
абсолютно независимо от настроек графики
Конечно зависимо, дальность прорисовки например традиционно жрёт проц.
шейдеры, компилируемые и кешируемые 1 раз за всю игру
Не, это только на современных api при компетентном написании кода. В старых говноапи оно могло компиляться каждый кадр в запущенных случаях.
Это важно для цп, но это не графика
Ты решил опуститься и до буквоедства ещё?
Тогда современные игры не для тебя
Да не, нормально вполне идёт, не самые новые конечно, тут одной года четыре.
Вот только все нововведения Р4 в итоге оказались в последующих сериях
4.2, он как раз пример многих тупиковых решений, которые больше нигде не появились.
наработки по … управлению питанием
Не, они в то время были в pentium-m, и доходили до пня 4 с опозданием.
и новые инструкции
Ага, лицензированное у амд x86-64 например. 😂
особенно DDR-память
А Samsung-то её разработавший и не знал, что это заслуга п4 в котором её не было-то сначала. 😂