LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Loki13, (текущая версия) :

Касательно морганий, несколько дней крутил параметры и так и сяк, в итоге самый стабильный вариант нашел

monitor=DP-3,3840x2160,auto,1.875,vrr,1,bitdepth,10

opengl {
  nvidia_anti_flicker = true
}

render {
   #direct_scanout = true
   #explicit_sync = 1
   #explicit_sync_kms =1
}

misc {
   vrr = 1
   vfr = false
}

Если хоть что-то меняю, сразу начинает сильно моргать(промаргивают обои сквозь окна).

То что в render закоментировано, понятно, что можно убрать, это я к тому, что раскоментировать если эти параметры, то становится плохо.

Нужно ли vrr,1 и bitdepth,10 в строке выхода точно не выяснил, но оставил на всякий.

Поиск идеальных настроек осложняется тем, что глюки не сразу видны, а иногда через час только.

Исходная версия Loki13, :

Касательно морганий, несколько дней крутил параметры и так и сяк, в итоге самый стабильный вариант выяснил

monitor=DP-3,3840x2160,auto,1.875,vrr,1,bitdepth,10

opengl {
  nvidia_anti_flicker = true
}

render {
   #direct_scanout = true
   #explicit_sync = 1
   #explicit_sync_kms =1
}

misc {
   vrr = 1
   vfr = false
}

Если хоть что-то меняю, сразу начинает сильно моргать(промаргивают обои сквозь окна).

То что в render закоментировано, понятно, что можно убрать, это я к тому, что раскоментировать если эти параметры, то становится плохо.

Нужно ли vrr,1 и bitdepth,10 в строке выхода точно не выяснил, но оставил на всякий.

Поиск идеальных настроек осложняется тем, что глюки не сразу видны, а иногда через час только.