История изменений
Исправление Loki13, (текущая версия) :
Касательно морганий, несколько дней крутил параметры и так и сяк, в итоге самый стабильный вариант нашел
monitor=DP-3,3840x2160,auto,1.875,vrr,1,bitdepth,10
opengl {
nvidia_anti_flicker = true
}
render {
#direct_scanout = true
#explicit_sync = 1
#explicit_sync_kms =1
}
misc {
vrr = 1
vfr = false
}
Если хоть что-то меняю, сразу начинает сильно моргать(промаргивают обои сквозь окна).
То что в render закоментировано, понятно, что можно убрать, это я к тому, что раскоментировать если эти параметры, то становится плохо.
Нужно ли vrr,1 и bitdepth,10 в строке выхода точно не выяснил, но оставил на всякий.
Поиск идеальных настроек осложняется тем, что глюки не сразу видны, а иногда через час только.
Исходная версия Loki13, :
Касательно морганий, несколько дней крутил параметры и так и сяк, в итоге самый стабильный вариант выяснил
monitor=DP-3,3840x2160,auto,1.875,vrr,1,bitdepth,10
opengl {
nvidia_anti_flicker = true
}
render {
#direct_scanout = true
#explicit_sync = 1
#explicit_sync_kms =1
}
misc {
vrr = 1
vfr = false
}
Если хоть что-то меняю, сразу начинает сильно моргать(промаргивают обои сквозь окна).
То что в render закоментировано, понятно, что можно убрать, это я к тому, что раскоментировать если эти параметры, то становится плохо.
Нужно ли vrr,1 и bitdepth,10 в строке выхода точно не выяснил, но оставил на всякий.
Поиск идеальных настроек осложняется тем, что глюки не сразу видны, а иногда через час только.