История изменений
Исправление intelfx, (текущая версия) :
На ЛОРе такие слова надо аргументировать, иначе это пункт 17
И из десятков гораздо более неаргументированных «ненужно» ты решил докопаться именно до моего, да? Мне плевать, если свербит — удаляй.
ЕМНИП, в раннем openGL было множество высокоуровневых функций, позволяющих делать прикладное 3D достаточно лаконичным кодом. Потом всё это повыкидывали, аргументируя требованиями производительности.
Их повыкидывали в первую очередь из видеокарт. Потому и «ненужно»: потому что уже лет 20 как fixed function pipeline в железе не существует, а реализуется драйверами поверх шейдеров через определённое количество попаболи. Говоря простым языком, это тупо встроенная в OpenGL «библиотека», только с хреновым застывшим во времени и не развивающимся API, который одинаково плохо ложится и на программы, и на драйвера, и на железо.
Если тебе нужна «библиотека для написания [любительского] прикладного 3D», есть настоящие библиотеки получше. Если тебе нужно написать 3D посерьёзнее и выжать из железа побольше — то с OpenGL 1.x-2.x это тоже не по адресу. Поэтому и ненужно.
Исправление intelfx, :
На ЛОРе такие слова надо аргументировать, иначе это пункт 17
И из десятков гораздо более неаргументированных «ненужно» ты решил докопаться именно до моего, да? Мне плевать, если надо — удаляй.
ЕМНИП, в раннем openGL было множество высокоуровневых функций, позволяющих делать прикладное 3D достаточно лаконичным кодом. Потом всё это повыкидывали, аргументируя требованиями производительности.
Их повыкидывали в первую очередь из видеокарт. Потому и «ненужно»: потому что уже лет 20 как fixed function pipeline в железе не существует, а реализуется драйверами поверх шейдеров через определённое количество попаболи. Говоря простым языком, это тупо встроенная в OpenGL «библиотека», только с хреновым застывшим во времени и не развивающимся API, который одинаково плохо ложится и на программы, и на драйвера, и на железо.
Если тебе нужна «библиотека для написания [любительского] прикладного 3D», есть настоящие библиотеки получше. Если тебе нужно написать 3D посерьёзнее и выжать из железа побольше — то с OpenGL 1.x-2.x это тоже не по адресу. Поэтому и ненужно.
Исправление intelfx, :
На ЛОРе такие слова надо аргументировать, иначе это пункт 17
И из десятков гораздо более неаргументированных «ненужно» ты решил докопаться именно до моего, да? Мне плевать, если надо — удаляй.
ЕМНИП, в раннем openGL было множество высокоуровневых функций, позволяющих делать прикладное 3D достаточно лаконичным кодом. Потом всё это повыкидывали, аргументируя требованиями производительности.
Их повыкидывали в первую очередь из видеокарт. Потому и «ненужно»: потому что уже лет 20 как fixed function pipeline в железе не существует, а реализуется драйверами поверх шейдеров через определённое количество попаболи. Говоря простым языком, это тупо встроенная в OpenGL «библиотека», только с хреновым застывшим во времени и не развивающимся API, который одинаково плохо ложится и на программы, и на драйвера, и на железо.
Если тебе нужна «библиотека для написания [любительского] прикладного 3D», есть настоящие библиотеки получше. Если тебе нужно выжать из железа всё, что выжимается — то с OpenGL 1.x-2.x это тоже не по адресу. Поэтому и ненужно.
Исправление intelfx, :
На ЛОРе такие слова надо аргументировать, иначе это пункт 17
И из десятков гораздо более неаргументированных «ненужно» ты решил докопаться именно до моего, да? Мне плевать, если надо — удаляй.
ЕМНИП, в раннем openGL было множество высокоуровневых функций, позволяющих делать прикладное 3D достаточно лаконичным кодом. Потом всё это повыкидывали, аргументируя требованиями производительности.
Их повыкидывали в первую очередь из видеокарт. Потому и «ненужно»: потому что уже лет 20 как fixed function pipeline в железе не существует, а реализуется драйверами поверх шейдеров через определённое количество попаболи. Говоря простым языком, это тупо встроенная в OpenGL «библиотека», только с хреновым застывшим во времени и не развивающимся API, который одинаково плохо ложится и на программы, и на драйвера, и на железо.
Если тебе нужна «библиотека для написания любительского 3D», есть настоящие библиотеки получше. Если тебе нужно выжать из железа всё, что выжимается — то с OpenGL 1.x-2.x это тоже не по адресу. Поэтому и ненужно.
Исходная версия intelfx, :
На ЛОРе такие слова надо аргументировать, иначе это пункт 17
И из десятков гораздо более неаргументированных «ненужно» ты решил докопаться именно до моего, да? Мне плевать, если надо — удаляй.
ЕМНИП, в раннем openGL было множество высокоуровневых функций, позволяющих делать прикладное 3D достаточно лаконичным кодом. Потом всё это повыкидывали, аргументируя требованиями производительности.
Их повыкидывали в первую очередь из видеокарт. Потому и «ненужно»: потому что уже лет 20 fixed function pipeline в железе не существует, а реализуется драйвером поверх шейдеров. Говоря простым языком, это тупо встроенная в OpenGL «библиотека», только с хреновым застывшим во времени и не развивающимся API, который одинаково плохо ложится и на программы, и на драйвера, и на железо.
Если тебе нужна «библиотека для написания любительского 3D», есть настоящие библиотеки получше. Если тебе нужно выжать из железа всё, что выжимается — то с OpenGL 1.x-2.x это тоже не по адресу. Поэтому и ненужно.