LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление AiFiLTr0, (текущая версия) :

Да там оно тупо как пробка. на каждый OpenGL вызов обертка
https://github.com/amonakov/primus/blob/master/gl-needed.def - вроде такой. То есть по сути каждый вызов направляем на дискретку, потом забираем отрендеренное. Вот и все. Кто орет «чтоэта» - прочитайте хоть разок сырцы, там и ребенку понятно что делается.
Кстати решение местами проще и красивее, чем через dmabuf. Интересно будет, как сделают в ядре для оптимуса сравнить это по скорости.

Исправление AiFiLTr0, :

Да там оно тупо как пробка. на каждый OpenGL вызов обертка
https://github.com/amonakov/primus/blob/master/gl-needed.def - вроде такой. То есть по сути каждый вызов направляем на дискретку, потом забираем отрендеренное. Вот и все. Прочитайте хоть разок сырцы, там и ребенку понятно что делается.
Кстати решение местами проще и красивее, чем через dmabuf. Интересно будет, как сделают в ядре для оптимуса сравнить это по скорости.

Исходная версия AiFiLTr0, :

Да там оно тупо как пробка. на каждый OpenGL вызов обертка
https://github.com/amonakov/primus/blob/master/gl-needed.def - вроде такой. То есть по сути каждый вызов направляем на дискретку, потом забираем отрендеренное. Вот и все.
Кстати решение местами проще и красивее, чем через dmabuf. Интересно будет, как сделают в ядре для оптимуса сравнить это по скорости.