LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :

Может быть поэтому Adobe разочаровался в линуксе? Читал Readme от Adobe AIR и удивлялся. Инсталлятор прописывает себя в пакетную систему RPM/DEB и использует особенности линукса (gnome-keyring и kwallet). Не видел ни одного такого приложения. Как не видел проприетарного ПО, кроме AIR, поддерживающего композитинг (Nero не в счёт, так как там такая только заставка, а не само приложение). А Adobe Flash поддерживает заDRMленное видео, используя HAL для его вывода. Может быть использовал бы udev, если бы продолжал обновляться. Тоже не видел ни одного плеера для Linux с поддержкой DRM - хотя его многие не любят, а я бы покупал такие видео, если бы они были гораздо дешевле физического носителя без DRM. Плюс Flash поддерживает VDPAU - тоже не видел проприетарного ПО с его поддержкой, а Open Source плееры DRM не умеют.

Ну и ещё NVIDIA. В 2006-2007 драйвер для линукса не поддерживал только Direct3D 3 Way SLI. Остальное работало! Разгон, SLI, многомониторные конфигурации, композитинг (причём через фирменную технологию), Cg, nvtt, и наконец OpenGL, выдававший один в один тот же FPS, что и под виндовсом! Сейчас разгона нет, PhysX софтварный, 3D Vision только для Quadro, и Optimus сейчас в начальной стадии. И только FPS в OpenGL по-прежнему на высоте. Не из-за того ли, что ты написал?

Ну и ещё выбрасывание продуктов, которые ну только-только допилили до идеального состояния, чтобы начать писать новые. HAL --> udev --> udisks --> Systemd, ConsoleKit --> Systemd-login, X.org --> Wayland, ALSA --> Wayland, KDE3, GNOME2 --> KDE4, GNOME3. Ладно бы это давало новый функционал, ладно бы было больше оптимизировано и занимало меньше памяти, ладно бы при желании всегда было можно откатиться на любой предыдущий релиз после регрессий в последнем. Как это можно делать под Windows. Под Linux есть SRPM-ки, но их использование не под силу не только домохозяйке, но и уверенному пользователю ПК. Не помешала бы программка-мастер с удобным GUI для упрощения установки SRPM, но её нет. Ну, разве что Zero Install... Так что людям проще плакать и колоться, но грызть тот релиз, который дали, или искать сторонний репозиторий, и не факт что найдут.

Исправление ZenitharChampion, :

Может быть поэтому Adobe разочаровался в линуксе? Читал Readme от Adobe AIR и удивлялся. Инсталлятор прописывает себя в пакетную систему RPM/DEB и использует особенности линукса (gnome-keyring и kwallet). Не видел ни одного такого приложения. Как не видел проприетарного ПО, кроме AIR, поддерживающего композитинг (Nero не в счёт, так как там такая только заставка, а не само приложение). А Adobe Flash поддерживает заDRMленное видео, используя HAL для его вывода. Может быть использовал бы udev, если бы продолжал обновляться. Тоже не видел ни одного плеера для Linux с поддержкой DRM - хотя его многие не любят, а я бы покупал такие видео, если бы они были гораздо дешевле физического носителя без DRM. Плюс Flash поддерживает VDPAU - тоже не видел проприетарного ПО с его поддержкой, а Open Source плееры DRM не умеют.

Ну и ещё NVIDIA. В 2006-2007 драйвер для линукса не поддерживал только Direct3D 3 Way SLI. Остальное работало! Разгон, SLI, многомониторные конфигурации, композитинг (причём через фирменную технологию), Cg, nvtt, и наконец OpenGL, выдававший один в один тот же FPS, что и под виндовсом! Сейчас разгона нет, PhysX софтварный, 3D Vision только для Quadro, и Optimus сейчас в начальной стадии. И только FPS в OpenGL по-прежнему на высоте. Не из-за того ли, что ты написал?

Ну и ещё выбрасывание продуктов, которые ну только-только допилили до идеального состояния, чтобы начать писать новые. HAL --> udev --> udisks --> Systemd, ConsoleKit --> Systemd-login, X.org --> Wayland, ALSA --> Wayland, KDE3, GNOME2 --> KDE4, GNOME3. Ладно бы это давало новый функционал, ладно бы было бы больше оптимизировано и занимало меньше памяти, ладно бы при желании всегда было можно откатиться на любой предыдущий релиз после регрессий в последнем. Как это можно делать под Windows. Под Linux есть SRPM-ки, но их использование не под силу не только домохозяйке, но и уверенному пользователю ПК. Не помешала бы программка-мастер с удобным GUI для упрощения установки SRPM, но её нет. Ну, разве что Zero Install... Так что людям проще плакать и колоться, но грызть тот релиз, который дали, или искать сторонний репозиторий, и не факт что найдут.

Исправление ZenitharChampion, :

Может быть поэтому Adobe разочаровался в линуксе? Читал Readme от Adobe AIR и удивлялся. Инсталлятор прописывает себя в пакетную систему RPM/DEB и использует особенности линукса (gnome-keyring и kwallet). Не видел ни одного такого приложения. Как не видел проприетарного ПО, кроме AIR, поддерживающего композитинг (Nero не в счёт, так как там такая только заставка, а не само приложение). А Adobe Flash поддерживает заDRMленное видео, используя HAL для его вывода. Может быть использовал бы udev, если бы продолжал обновляться. Тоже не видел ни одного плеера для Linux с поддержкой DRM - хотя его многие не любят, а я бы покупал такие видео, если бы они были гораздо дешевле физического носителя без DRM. Плюс Flash поддерживает VDPAU - тоже не видел проприетарного ПО с его поддержкой, а Open Source плееры DRM не умеют.

Ну и ещё NVIDIA. В 2006-2007 драйвер для линукса не поддерживал только Direct3D 3 Way SLI. Остальное работало! Разгон, SLI, многомониторные конфигурации, композитинг (причём через фирменную технологию), Cg, nvtt, и наконец OpenGL, выдававший один в один тот же FPS, что и под виндовсом! Сейчас разгона нет, PhysX софтварный, 3D Vision только для Quadro, и Optimus сейчас в начальной стадии. И только FPS в OpenGL по-прежнему на высоте. Не из-за того ли, что ты написал?

Ну и ещё выбрасывание продуктов, которые ну только-только допилили до идеального состояния, чтобы начать писать новый заново. HAL --> udev --> udisks --> Systemd, ConsoleKit --> Systemd-login, X.org --> Wayland, ALSA --> Wayland, KDE3, GNOME2 --> KDE4, GNOME3. Ладно бы это давало новый функционал, ладно бы было бы больше оптимизировано и занимало меньше памяти, ладно бы при желании всегда было можно откатиться на любой предыдущий релиз после регрессий в последнем. Как это можно делать под Windows. Под Linux есть SRPM-ки, но их использование не под силу не только домохозяйке, но и уверенному пользователю ПК. Не помешала бы программка-мастер с удобным GUI для упрощения установки SRPM, но её нет. Ну, разве что Zero Install... Так что людям проще плакать и колоться, но грызть тот релиз, который дали, или искать сторонний репозиторий, и не факт что найдут.

Исходная версия ZenitharChampion, :

Может быть поэтому Adobe разочаровался в линуксе? Читал Readme от Adobe AIR и удивлялся. Инсталлятор прописывает себя в пакетную систему RPM/DEB и использует особенности линукса (gnome-keyring и kwallet). Не видел ни одного такого приложения. Как не видел проприетарного ПО, кроме AIR, поддерживающего композитинг (Nero не в счёт, так как там такая только заставка, а не само приложение). А Adobe Flash поддерживает заDRMленное видео, используя HAL для его вывода. Может быть использовал бы udev, если бы продолжал обновляться. Тоже не видел ни одного плеера для Linux с поддержкой DRM - хотя его многие не любят, а я бы покупал такие видео, если бы они были гораздо дешевле физического носителя без DRM.

Ну и ещё NVIDIA. В 2006-2007 драйвер для линукса не поддерживал только Direct3D 3 Way SLI. Остальное работало! Разгон, SLI, многомониторные конфигурации, композитинг (причём через фирменную технологию), Cg, nvtt, и наконец OpenGL, выдававший один в один тот же FPS, что и под виндовсом! Сейчас разгона нет, PhysX софтварный, 3D Vision только для Quadro, и Optimus сейчас в начальной стадии. И только FPS в OpenGL по-прежнему на высоте. Не из-за того ли, что ты написал?

Ну и ещё выбрасывание продуктов, которые ну только-только допилили до идеального состояния, чтобы начать писать новый заново. HAL --> udev --> udisks --> Systemd, ConsoleKit --> Systemd-login, X.org --> Wayland, ALSA --> Wayland, KDE3, GNOME2 --> KDE4, GNOME3. Ладно бы это давало новый функционал, ладно бы было бы больше оптимизировано и занимало меньше памяти, ладно бы при желании всегда было можно откатиться на любой предыдущий релиз после регрессий в последнем. Как это можно делать под Windows. Под Linux есть SRPM-ки, но их использование не под силу не только домохозяйке, но и уверенному пользователю ПК. Не помешала бы программка-мастер с удобным GUI для упрощения установки SRPM, но её нет. Ну, разве что Zero Install... Так что людям проще плакать и колоться, но грызть тот релиз, который дали, или искать сторонний репозиторий, и не факт что найдут.