LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление hobbit, (текущая версия) :

Так специально для молотков у них есть гво... коммерческая версия с техподдержкой и отсутствием ограничений на производные продукты:

http://www.blend4web.com/ru/services/

Именно по такой схеме (GPL+commerce) развивалась Qt, пока к ней не добавили LGPL. Стоит 36 тыр, вообще ни о чём, если ты собрался деньги с пользователей собирать. Другое дело, что если ты собрался делать коммерческую MMORPG, то помимо движка тебе понадобятся модели, много моделей, схема мира, несколько «цепляющих идей», логика игры и многое другое. Одни модели обойдутся намного дороже, чем эти 36 тыр (если, конечно, ты не гениальный художник, который всё нарисует сам).

Так что осталось разобраться с тормозами. Мне кажется, ты несколько сгущаешь краски. К примеру, лазурная комната у меня вообще не тормозит, хотя вентилятор начинает шуметь посильнее. Ферма подтормаживает, но это самое сложное демо. Конечно, для реальных игр и такое тормозить не должно. Мне кажется, это уже вопрос к реализациям WebGL в браузерах, а не к авторам движка. Надо немного подождать и конечно, слать багрепорты. Сам же говоришь, что преимущество перед Unity3D здесь в том, что плагин не нужен.

А компу моему уже пять лет: интел Q8200, 4 Гб ОЗУ, нвидия 9600 GT (драйвер - блоб 304.117-1), Debian Wheezy, Iceweasel 24.7.0. Есть подозрение, что на более современной карточке и трактор тормозить перестанет (но это надо проверять).

Исходная версия hobbit, :

Так специально для молотков у них есть гво... коммерческая версия

http://www.blend4web.com/ru/services/

36 тыр, вообще ни о чём, если ты собрался деньги с пользователей собирать. Другое дело, что если ты собрался делать коммерческую MMORPG, то помимо движка тебе понадобятся модели, много моделей, схема мира, несколько «цепляющих идей», логика игры и многое другое. Одни модели обойдутся намного дороже, чем эти 36 тыр (если, конечно, ты не гениальный художник, который всё нарисует сам).

Так что осталось разобраться с тормозами. Мне кажется, ты несколько сгущаешь краски. К примеру, лазурная комната у меня вообще не тормозит, хотя вентилятор начинает шуметь посильнее. Ферма подтормаживает, но это самое сложное демо. Конечно, для реальных игр и такое тормозить не должно. Мне кажется, это уже вопрос к реализациям WebGL в браузерах, а не к авторам движка. Надо немного подождать и конечно, слать багрепорты. Сам же говоришь, что преимущество перед Unity3D здесь в том, что плагин не нужен.

А компу моему уже пять лет: интел Q8200, 4 Гб ОЗУ, нвидия 9600 GT (драйвер - блоб 304.117-1), Debian Wheezy, Iceweasel 24.7.0. Есть подозрение, что на более современной карточке и трактор тормозить перестанет (но это надо проверять).