История изменений
Исправление hobbit, (текущая версия) :
Просто что-бы сайт давал возможность показывать трёхмерное окно(без прослоек, возможностями плагина), и разработчик добавляя свою игру мог добавить двиг на сайт(либо он автоматически добавлялся при её добавлении).
Ещё раз - ты, мне кажется, не додумал, чем это чревато. Разработчик «добавляет двиг на сайт», а что в это время происходит на клиентах? Плагин должен обновиться? Или ему это параллельно? И что передаётся с сервера на клиент? Некая стандартная информация? Или для каждого движка своя?
VRML
Он ограничен сам собой. Вариативности нету, потому и загнулся.
То есть стандартизован? Странно, HTML, наоборот, выиграл за счёт того, что «ограничен сам собой» и следовательно работает везде. В жизни, разумеется, есть всякие шероховатости, например, на большинстве современных сайтов, кроме HTML, есть ещё JS и DOM, а они стандартизовались далеко не сразу. Но в целом «как-то так».
Варивтивность для языка разметки это зло. Вот рендер может быть разным (OpenGL, DirectX, и это целиком на совести клиента). А язык должен быть стандартизован. Вот достоинство WebGL в том, что он стандартизован.
Вот, тебе ниже Rinaldus попытался объяснить, в чём проблема.
Исходная версия hobbit, :
Просто что-бы сайт давал возможность показывать трёхмерное окно(без прослоек, возможностями плагина), и разработчик добавляя свою игру мог добавить двиг на сайт(либо он автоматически добавлялся при её добавлении).
Ещё раз - ты, мне кажется, не додумал, чем это чревато. Разработчик «добавляет двиг на сайт», а что в это время происходит на клиентах? Плагин должен обновиться? Или ему это параллельно? И что передаётся с сервера на клиент? Некая стандартная информация? Или для каждого движка своя?
VRML
Он ограничен сам собой. Вариативности нету, потому и загнулся.
То есть стандартизован? Странно, HTML, наоборот, выиграл за счёт того, что «ограничен сам собой» и следовательно работает везде. В жизни, разумеется, есть всякие шероховатости, например, на большинстве современных сайтов, кроме HTML, есть ещё JS и DOM, а они стандартизовались далеко не сразу. Но в целом «как-то так».
Вот, тебе ниже Rinaldus попытался объяснить, в чём проблема.