История изменений
Исправление
TDrive,
(текущая версия)
:
Посмотрел выборочно.
В целом интересно но:
- Заголовок эталонно желтый, «Умные больше не нужны» она там не говорила, рассказывает о проблемах текущей системы образования, хотя пару раз был посыл, что из России надо валить но это и все наверно.
- Конкретных результатов исследований не приводит, было че то про 30 годы, потом какие то отдельные фамилии, но при этом она сама говорила что образование сильно завязано на текущую обстановку в стране, влияют такие факторы как например наличие свободного времени у родителей.
- Разбирается по сути только начальное образование + ее личный опыт из серии был ребенок даун, я его вылечила он стал нормальным, почему же в школах из нормальных детей не делают гениев? Ну это просто смешно сравнивать.
В общем я верю что проблемы у текущей системы есть, но нужны конкретные шаги по их решению а не пустое бла бла бла, как все плохо.
Исправление
TDrive,
:
Посмотрел выборочно.
В целом интересно но:
- Заголовок эталонно желтый, «Умные больше не нужны» она там не говорил, рассказывает о проблемах текущей системы образования, хотя пару раз был посыл, что из России надо валить но это и все наверно.
- Конкретных результатов исследований не приводит, было че то про 30 годы, потом какие то отдельные фамилии, но при этом она сама говорила что образование сильно завязано на текущую обстановку в стране, влияют такие факторы как например наличие свободного времени у родителей.
- Разбирается по сути только начальное образование + ее личный опыт из серии был ребенок даун, я его вылечила он стал нормальным, почему же в школах из нормальных детей не делают гениев? Ну это просто смешно сравнивать.
В общем я верю что проблемы у текущей системы есть, но нужны конкретные шаги по их решению а не пустое бла бла бла, как все плохо.
Исходная версия
TDrive,
:
Посмотрел выборочно. В целом интересно но: - Заголовок эталонно желтый, «Умные больше не нужны» она там не говорил, рассказывает о проблемах текущей системы образования, хотя пару раз был посыл, что из России надо валить но это и все наверно. - Конкретных результатов исследований не приводит, было че то про 30 годы, потом какие то отдельные фамилии, но при этом она сама говорила что образование сильно завязано на текущую обстановку в стране, влияют такие факторы как например наличие свободного времени у родителей. - Разбирается по сути только начальное образование + ее личный опыт из серии был ребенок даун, я его вылечила он стал нормальным, почему же в школах из нормальных детей не делают гениев? Ну это просто смешно сравнивать.
В общем я верю что проблемы у текущей системы есть, но нужны конкретные шаги по их решению а не пустое бла бла бла, как все плохо.