LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Всё зависти от денег. Ты предлагаешь поднять налоги или брать плату за проезд?

Зачем? Текущих налогов более чем достаточно, чтобы строить дороги на порядок лучше чем на западе - с железобетонной подложкой и резино-гранитным покрытием. Ещё и останется, чтобы сделать освещение и бесплатные пит-стопы, где можно долить омывайки, подкачать шины и передохнуть. Да и на велосипедные дорожки останется, кстати.

И проедет по такой дороге гусеничный трактор... ну или пара танков

Как бы гусеничным тракторам совершенно незачем ездить по дорогам, это просто экономически неэффективно из-за расхода топлива на километр, на порядок дешевле их возить на автомобильных платформах, как собственно и делают везде, даже у нас.

Исправление Stanson, :

Всё зависти от денег. Ты предлагаешь поднять налоги или брать плату за проезд?

Зачем? Текущих налогов более чем достаточно, чтобы строить дороги на порядок лучше чем на западе - с железобетонной подложкой и резино-гранитным покрытием. Ещё и останется, чтобы сделать освещение и бесплатные пит-стопы, где можно долить омывайки, подкачать шины и передохнуть. Да и на велосипедные дорожки останется, кстати.

И проедет по такой дороге гусеничный трактор... ну или пара танков

Как бы гусеничным тракторам совершенно незачем ездить по дорогам, это просто экономически неэффективно, на порядок дешевле их возить на автомобильных платформах, как собственно и делают везде, даже у нас.

Исходная версия Stanson, :

Всё зависти от денег. Ты предлагаешь поднять налоги или брать плату за проезд?

Зачем? Текущих налогов более чем достаточно, чтобы строить дороги на порядок лучше чем на западе - с железобетонной подложкой и резино-гранитным покрытием. Ещё и останется, чтобы сделать освещение и бесплатные пит-стопы, где можно долить омывайки, подкачать шины и передохнуть.

И проедет по такой дороге гусеничный трактор... ну или пара танков

Как бы гусеничным тракторам совершенно незачем ездить по дорогам, это просто экономически неэффективно, на порядок дешевле их возить на автомобильных платформах, как собственно и делают везде, даже у нас.