История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Что надо сделать, чтобы в условном C++ произошла ошибка с памятью?
Вам ничего делать не надо. Она просто сама появится тогда, когда ты даже не сможешь предугадать. Новостей о том, что в $libraryname$ на сишке опять нашли ошибку с выходом за пределы массива ещё не начитался?
Писать в стиле " древнего" C++, не используя RAII и умные указатели?
Вот скажи, почему я должен обязательно теперь тащить ваш тормозной и долго компилирующийся C++? Rust долго компилируется - понятно почему, а C++ это делает на пустом месте. В обычном C умных указателей нет. Даже нет нормального единого кросс-платформенного API для TCP сокетов. В С++ тоже. Сам C настолько убог, что программисты тупо переходят на Go, у которого в языке совсем нету фич, но зато есть GC и нормальная библиотека.
Писать на расте дольше, чем писать на плюсах и дебажить код на плюсах.
Сразу видно, что человек не занимался вылавливанием крашей и уточек памяти в СИ прогах. Доказывать ничего не буду, вы просто меня не поймете.
Исправление Skullnet, :
Что надо сделать, чтобы в условном C++ произошла ошибка с памятью?
Вам ничего делать не надо. Она просто сама появится тогда, когда ты даже не сможешь предугадать. Новостей о том, что в $libraryname$ на сишке опять нашли ошибку с выходом за пределы массива ещё не начитался?
Писать в стиле " древнего" C++, не используя RAII и умные указатели?
Вот скажи, почему я должен обязательно теперь тащить ваш тормозной и долго компилирующийся C++? Rust долго компилируется - понятно почему, а C++ это делает на пустом месте. В обычном C умных указателей нет. Даже нет нормального единого API для TCP сокетов. СИ настолько убог, что программисты тупо переходят на Go, у которого в языке совсем нету фич, но зато есть GC и нормальная библиотека.
Писать на расте дольше, чем писать на плюсах и дебажить код на плюсах.
Сразу видно, что человек не занимался вылавливанием крашей и уточек памяти в СИ прогах. Доказывать ничего не буду, вы просто меня не поймете.
Исправление Skullnet, :
Что надо сделать, чтобы в условном C++ произошла ошибка с памятью?
Вам ничего делать не надо. Она просто сама появится тогда, когда ты даже не сможешь предугадать. Новостей о том, что в $libraryname$ на сишке опять нашли ошибку с выходом за пределы массива ещё не начитался?
Писать в стиле " древнего" C++, не используя RAII и умные указатели?
Вот скажи, почему я должен обязательно теперь тащить ваш тормозной и долго компилирующийся C++? Rust долго компилируется, понятно почему, а C++ это делает на пустом месте. В обычном C умных указателей нет. Даже нет нормального единого API для TCP сокетов. СИ настолько убог, что программисты тупо переходят на Go, у которого в языке совсем нету фич, но зато есть GC и нормальная библиотека.
Писать на расте дольше, чем писать на плюсах и дебажить код на плюсах.
Сразу видно, что человек не занимался вылавливанием крашей и уточек памяти в СИ прогах. Доказывать ничего не буду, вы просто меня не поймете.
Исходная версия Skullnet, :
Что надо сделать, чтобы в условном C++ произошла ошибка с памятью?
Вам ничего делать не надо. Она просто сама появится тогда, когда ты даже не сможешь предугадать. Новостей о том, что в $libraryname$ на сишке опять нашли ошибку с выходом за пределы массива ещё не начитался?
Писать в стиле " древнего" C++, не используя RAII и умные указатели?
Вот скажи, почему я должен обязательно теперь тащить твой тормозной и долго компилирующийся C++? Rust долго компилируется, понятно почему, а C++ это делает на пустом месте. В обычном C умных указателей нет. Даже нет нормального единого API для TCP сокетов. СИ настолько убог, что программисты тупо переходят на Go, у которого в языке совсем нету фич, но зато есть GC и нормальная библиотека.
Писать на расте дольше, чем писать на плюсах и дебажить код на плюсах.
Сразу видно, что человек не занимался вылавливанием крашей и уточек памяти в СИ прогах. Доказывать ничего не буду, ты просто меня не поймешь.