История изменений
Исправление liksys, (текущая версия) :
Чувствуется передозировка «этодругином». :)
Да, клоун. Это буквально другое, потому что это искуственные упражнения для обучения. Иначе, по твоей дебильной логике, в детских прописях, использующих реальный алфавит, и в базовой математике про сложение реальных яблок в десятичной системе тоже никакого смысла нет, надо сразу учить дифферинциальное счисление или пользоваться учебной пятеричной системой, потому что для нее достаточно одной руки.
Упражнения предназначены для закрепления неких навыков. В данном случае это будет навык писать «говно-код».
Эти упражнения призваны продемонстрировать базовые структуры для создания алгоритмов, независимых от языка. Проще говоря - введение в алгоритмику.
И что же мешает это сделать на Паскале?
Мы ходим по кругу. Ты задаешь одни и те же тупые вопросы, я исчерпывающе отвечаю на них, а ты их снова повторяешь. Отвечаю еще раз: ограниченность учебных часов, которые можно потратить на более полезные вещи. За подробностями возвращайся на предыдущие страницы и перечитывай мои посты о студентах-выходцах вузов, не умеющих программировать.
Ну то есть первый семестр рассказывать студенту одно, а в начале второго объявить что забудьте все чему Вас учили эти нехорошие люди — Вас обманывали! «Отличный план, надежный, как швейцарские часы!». :)
Ты опять возводишь всё в абсолют, дуралей. Тебе говорят, что достаточно всего несколько занятий, чтобы объяснить основы си, и перейти к тому, как работают его библиотеки и препроцессор. Когда у людей будет багаж в виде уже освоенного языка программирования, понять разницу между интуитивными модулями и не очень интуитивными хедерами будет сильно проще.
По секрету расскажу, что научить сразу правильно гораздо, гораздо, гораздо,… проще чем переучивать.
Всё так. Поэтому я и говорю, как правильно нужно учить. А ты лишь бредишь, не приводя никакой аргументации.
Исправление liksys, :
Чувствуется передозировка «этодругином». :)
Да, клоун. Это буквально другое, потому что это искуственные упражнения для обучения. Иначе, по твоей дебильной логике, в детских прописях, использующих реальный алфавит, и в базовой математике про сложение реальных яблок тоже никакого смысла нет, надо сразу учить дифферинциальное счисление или пользоваться учебной пятеричной системой, потому что для нее достаточно одной руки.
Упражнения предназначены для закрепления неких навыков. В данном случае это будет навык писать «говно-код».
Эти упражнения призваны продемонстрировать базовые структуры для создания алгоритмов, независимых от языка. Проще говоря - введение в алгоритмику.
И что же мешает это сделать на Паскале?
Мы ходим по кругу. Ты задаешь одни и те же тупые вопросы, я исчерпывающе отвечаю на них, а ты их снова повторяешь. Отвечаю еще раз: ограниченность учебных часов, которые можно потратить на более полезные вещи. За подробностями возвращайся на предыдущие страницы и перечитывай мои посты о студентах-выходцах вузов, не умеющих программировать.
Ну то есть первый семестр рассказывать студенту одно, а в начале второго объявить что забудьте все чему Вас учили эти нехорошие люди — Вас обманывали! «Отличный план, надежный, как швейцарские часы!». :)
Ты опять возводишь всё в абсолют, дуралей. Тебе говорят, что достаточно всего несколько занятий, чтобы объяснить основы си, и перейти к тому, как работают его библиотеки и препроцессор. Когда у людей будет багаж в виде уже освоенного языка программирования, понять разницу между интуитивными модулями и не очень интуитивными хедерами будет сильно проще.
По секрету расскажу, что научить сразу правильно гораздо, гораздо, гораздо,… проще чем переучивать.
Всё так. Поэтому я и говорю, как правильно нужно учить. А ты лишь бредишь, не приводя никакой аргументации.
Исходная версия liksys, :
Чувствуется передозировка «этодругином». :)
Да, клоун. Это буквально искуственные упражнения для обучения. По твоей дебильной логике, в детских прописях, использующих реальный алфавит, и в базовой математике про сложение реальных яблок тоже никакого смысла нет, надо сразу учить дифферинциальное счисление или пользоваться учебной пятеричной системой, потому что для нее достаточно одной руки.
Упражнения предназначены для закрепления неких навыков. В данном случае это будет навык писать «говно-код».
Эти упражнения призваны продемонстрировать базовые структуры для создания алгоритмов, независимых от языка. Проще говоря - введение в алгоритмику.
И что же мешает это сделать на Паскале?
Мы ходим по кругу. Ты задаешь одни и те же тупые вопросы, я исчерпывающе отвечаю на них, а ты их снова повторяешь. Отвечаю еще раз: ограниченность учебных часов, которые можно потратить на более полезные вещи. За подробностями возвращайся на предыдущие страницы и перечитывай мои посты о студентах-выходцах вузов, не умеющих программировать.
Ну то есть первый семестр рассказывать студенту одно, а в начале второго объявить что забудьте все чему Вас учили эти нехорошие люди — Вас обманывали! «Отличный план, надежный, как швейцарские часы!». :)
Ты опять возводишь всё в абсолют, дуралей. Тебе говорят, что достаточно всего несколько занятий, чтобы объяснить основы си, и перейти к тому, как работают его библиотеки и препроцессор. Когда у людей будет багаж в виде уже освоенного языка программирования, понять разницу между интуитивными модулями и не очень интуитивными хедерами будет сильно проще.
По секрету расскажу, что научить сразу правильно гораздо, гораздо, гораздо,… проще чем переучивать.
Всё так. Поэтому я и говорю, как правильно нужно учить. А ты лишь бредишь, не приводя никакой аргументации.