Вот так, тихо и незаметно 16 сентября вышел Google Chrome 14...
Основные изменения:
- По умолчанию активирована технология Native Client, которая позволяет выполнять в окне web-браузера написанные на C и С++ приложения, ограниченные в специальном изолированном окружении. Кроме адаптации для работы в браузере уже существующих приложений, Native Client позволяет создавать web-приложения, написанные на языке C/C++ и использующие специальный API для выполнения свойственных web-приложениям действий. При работе программы в Native Client машинный код не преобразуется в байткод виртуальной машины, а выполняются как есть, с максимально возможной производительностью (потеря производительности не более 5%).
- Поддержка Native Client присутствует в браузере, начиная с версии Chrome 10, но ранее поставлялась в качестве экспериментальной функции, активируемой через «about:flags». В Chrome 14 Native Client доступен только для приложений, присутствующих в каталоге Chrome Web Store. В будущем данное ограничение будет снято;
- Поддержка Web Audio API, позволяющего динамически генерировать в web-приложениях различные пространственные звуковые эффекты и смешивать несколько источников звука, виртуально размещенных в различных точках пространства. Новый API позволяет создавать мощные web-приложения для обработки звука и, в сочетании с canvas 2D и WebGL 3D, обеспечить современное звуковое оформление для игр, выполненных только с использованием web-технологий;
- Использование шифрования для всех участвующих в синхронизации данных;
- Возможность предварительного просмотра перед выводом на печать для платформы Mac OS X и задействование дополнительных возможностей Mac OS X Lion, таких как плавающие области прокрутки и полноэкранный режим;
- В качестве экспериментальных возможностей, требующих активации через «about:flags», добавлена поддержка Web Request API и Content Settings API.
>>> Загрузить