История изменений
Исправление khrundel, (текущая версия) :
Opengl тормознутое говно мамонта на котором нативные игры для линукса выдают ФПС в два с лишним раза меньше чем они же при трансляции из dx в vulkan
Нет, конечно, оупенгл развивался параллельно с дх и плюс минус одинаково. Проблемы с играми под него существовали в основном из-за прослоек dx/ogl, которые использовались при ленивом портировании.
Но, тем не менее, вулкан - это детище Хронос, который занимался разработкой оупенгл, который не имел бы смысла без поддержки в железе. Не будь спроса на развитие opengl - не было бы Хроноса, не было бы Хроноса - не было бы вулкана. Mantle, если бы он появился, стал бы прародителем DX12 и тут же сдох бы. И, соответственно, некуда было бы транслировать вызовы на линуксе. Ну не копировать же проприетарный Mantle. Была бы какая-нибудь корявка в виде транслятора подмножества d3d в opengl 2.0, на этом бы и жили.
А amdgpu-pro, вот сюрприз, сделан как надстройка над открытым amdgpu, и для игр он не нужен
Дай догадаюсь, ты ведь вообще не в курсе что такое amdgpu?
Это модуль ядра который амдшники пропихнул в апстрим чтоб больше не обсираться с поддержкой новых ядер, теперь этим сами красноглазики занимаются. Условно из fglrx вырвали часть, ответственную за поддержку железа, и отдали сообществу. Всё что касается ускорения графики осталось внутри проприетарного драйвера и никто не собирается это открывать.
Исходная версия khrundel, :
Opengl тормознутое говно мамонта на котором нативные игры для линукса выдают ФПС в два с лишним раза меньше чем они же при трансляции из dx в vulkan
Нет, конечно, оупенгл развивался параллельно с дх и плюс минус одинаково. Проблемы с играми под него существовали в основном из-за прослоек dx/ogl, которые использовались при ленивом портировании.
Но, тем не менее, вулкан - это детище Хронос, который занимался разработкой оупенгл, который не имел бы смысла без поддержки в железе. Не будь спроса на развитие opengl - не было бы Хроноса, не было бы Хроноса - не было бы вулкана. Mantle, если бы он появился, стал бы прародителем DX12 и тут же сдох бы. И, соответственно, некуда было бы транслировать вызовы на линуксе. Ну не копировать же проприетарный Mantle. Была бы какая-нибудь корявка в виде транслятора подмножества d3d в opengl 2.0, на этом бы и жили.