История изменений
Исправление special-k, (текущая версия) :
...который там нафиг не нужен и который
ох лооооол, это операция вставить таблицу с текстом.. например готовый календарь. А конкретно стиль таблицы удобно устанавливать так, как я сказал. Только идиот будет вставлять экспресс таблицу и удалять в ней текст чтобы установить стиль Х_Х. Юзеры-юзеры.. потому и засунули поглубже, не ты первый, очевидно.
Сами же стили применять гораздо удобнее в новом офисе. При этом, ты сравнил две разные операции, и сказал, что новая глубже и не нужна Х-Х Это так ты анализируешь UI?))) Может хватит уже..
тоже засунули в з*дницу ribbon'а
это я «про здоровенную кнопку»
-_- к окулисту?
есть меню
Меню это очень неудобно и не запоминаемо. Панели гораздо лучше, они обеспечивают и быстрый удобный доступ, и отсутствие проблем при консультировании. К тому же юзеры могут консультировать друг-друга, и у одного будет кнопка, вынесенная несколько месяцев назад, а у другого нет. В новом офисе все эти проблемы решены, адекватные юзеры довольны. Интерфейс нового офиса, как ты мог заметить, помогает юзеру работать правильно. Правильные решения - очевидны, специфичные операции спрятаны поглубже, дабы юзер не решил, что специфичная операция это то, что ему нужно для типовой задачи.
Исходная версия special-k, :
...который там нафиг не нужен и который
ох лооооол, это операция вставить таблицу с текстом.. например готовый календарь. А конкретно стиль таблицы удобно устанавливать так, как я сказал. Только идиот будет вставлять экспресс таблицу и удалять в ней текст чтобы установить стиль Х_Х. Юзеры-юзеры.. потому и засунули поглубже, не ты первый, очевидно.
Сами же стили применять гораздо удобнее в новом офисе. При этом, ты сравнил две разные операции, и сказал, что новая не нужна Х-Х Это так ты анализируешь UI?))) Может хватит уже..
тоже засунули в з*дницу ribbon'а
это я «про здоровенную кнопку»
-_- к окулисту?
есть меню
Меню это очень неудобно и не запоминаемо. Панели гораздо лучше, они обеспечивают и быстрый удобный доступ, и отсутствие проблем при консультировании. К тому же юзеры могут консультировать друг-друга, и у одного будет кнопка, вынесенная несколько месяцев назад, а у другого нет. В новом офисе все эти проблемы решены, адекватные юзеры довольны. Интерфейс нового офиса, как ты мог заметить, помогает юзеру работать правильно. Правильные решения - очевидны, специфичные операции спрятаны поглубже, дабы юзер не решил, что специфичная операция это то, что ему нужно для типовой задачи.