LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление argin, (текущая версия) :

Я презираю религию и религиозных людей, насмехаюсь над твоей недологикой

человек, который себя определил как дебила (т.к отказывает интеллекту в свойстве прогнозирования), и знать не может, что в религиях существует собственная система логики, как и собственная теория познания. Скажем в христианском богословии активно использовалась философия Аристотеля - т.е и его система логики тоже. Буддизм имеет свою систему логики, систему логики имеет индуизм...

А светская теория познания, т.е материалистическая, она просто тупо эквивалента тексту и способам манипуляции с текстом - ни в коем случае не эквивалента тексту именно идеалистическая система познания. Но от человека, который отказывает интеллекту в прогнозировании, никто и не ожидал знакомства с мат.частью - с официальной теорией познания физики (и со всем, что из этого вытекает) от Н.Бора

Таки что означает отказ от текста и эквивалентности тексту в архитектуре ОС и прочих утилит - означает отказ от базовых для культуры методов познания.

Исходная версия argin, :

Я презираю религию и религиозных людей, насмехаюсь над твоей недологикой

человек, который себя определил как дебила (т.к отказывает интеллекту в свойстве прогнозирования), и знать не может, что в религиях существует собственная система логики, как и собственная теория познания. Скажем в христианском богословии активно использовалась философия Аристотеля - т.е и его система логики тоже. Буддизм имеет свою систему логики, систему логики имеет индуизм...

А светская теория познания, т.е материалистическая, она просто тупо эквивалента тексту и способам манипуляции с текстом - ни в коем случае не эквивалента тексту именно идеалистическая система познания. Но от человека, который отказывает интеллекту в прогнозировании, никто и не ожидал знакомства с мат.частью - с официальной теорией познания физики от Н.Бора

Таки что означает отказ от текста и эквивалентности тексту в архитектуре ОС и прочих утилит - означает отказ от базовых для культуры методов познания.