LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление shpinog, (текущая версия) :

ну что ты несёшь

Сломался манямирок? Тебя попросили драйвер из твоего примера, где разработчикам ядра дают желязяки, что бы они тестировали открытый ядерный драйвер с " закрытой юзерспейсной частью"

ты уже забыл о чём разговор был?

Похоже это ты забыл

если у драйвера нет юзерспейсной открытой части, либо если разработчик не предоставляет бесплатно разработчикам ядра железо, накотором можно протестировать юзерспейсную закрытую часть - они ядерную часть просто не принимают в ядро.

Это обосрамс ?

одно другого не отменяет. с логикой проблемы?

А кто говорил что отменяет? Тебя попросили показать юзерспейсную закрытую часть и открытую ядерную на твоём же примере nvidia блоба.

а юзерспейс другой

Какой другой? Там та же меса, давай показывай какой там юзерспейс.

всё же перечитай ещё раз ветку обсуждения

От этого твой бред правдивее не станет.

ну здорово, но как это относится к теме разговора?

Так, что в твоём манямирке Линус и «манятейнеры» сидят и следуют правилам, которые придумал им анонистус с лора.

это использование 0.1% от современной видеокарты

Ога и в мире серверов и линупса tty это 0.1%, плак-плак. Ждём твоих статистических выкладок иначе очередной пердёж в воздух.

а для работы opengl требуется компилятор в машинный код видеопроцессора и управляющая логика.

Для работы opengl требуется поддержка со стороны видеокарты этого API и реализация поддержки со стороны системы. Никакого бладж компилятора в машшиный код видеопроцессора для opengl не существует угомонись.

но одновременно эти вещи нужны не только конкретно для opengl а для работы с видеокартой вообще

Не нужны, хватит позорится. Всё что нужно для этого реализовано иначе чем ты себе там на воображал, а конкретно:

Mesa->LibDRM->SCI->  DRM   |   KMS
                      |         |
                    gRam,GPU   DisplayController->screen

Специально для тебя доступно накалякал.

компилятор в машинный код видеопроцессора

Название? Ты хоть понимаешь что opegl это API ? У тебя сначала он был драйвером в юзерспейсе, теперь он у тебя уже и компилятором стал?

что ты несёшь №2

Так как пишется то, а ? Кто там компилирует мне машинный код для видеоядра в фрейбуфере?

содержит логику для её управления

Управление чем? Чем ты в видеокарте там управляешь поделись с нами хоть. Питанием? Так для этого DPM используется и он в ядре, выздоравливай.

что ты несёшь №3. нет, DPM не отвечает за загрузку кода в видеокарту и синхронизацию его выполнения с центральным процессором

Он отвечает за управление питанием. Нет никакой загрузки кода в видеокарту которая синхронизируется с ЦП. Хватит лулзы плодить, зачем синхронизировать то что не надо, да и нельзя синхронизировать лол.

количество строк не важно, если одно без другого не работает и потому бесполезно

Тебе приведено куча примеров что спокойно работает, даже твой любимый DE.

по написанному тобой очевидно, что ты не в положении рассуждать о таких вещах

Пока всё что ты написал это «ко-ко машинный код видеоядра», «Ко-ко opengl это компилятор и драйвер», «ко-ко синхронизация цп с выполением машинного кода в видеокарте».

Ждём очередных лулзов.

Исправление shpinog, :

ну что ты несёшь

Сломался манямирок? Тебя попросили драйвер из твоего примера, где разработчикам ядра дают желязяки, что бы они тестировали открытый ядерный драйвер с " закрытой юзерспейсной частью"

ты уже забыл о чём разговор был?

Похоже это ты забыл

если у драйвера нет юзерспейсной открытой части, либо если разработчик не предоставляет бесплатно разработчикам ядра железо, накотором можно протестировать юзерспейсную закрытую часть - они ядерную часть просто не принимают в ядро.

Это обосрамс ?

одно другого не отменяет. с логикой проблемы?

А кто говорил что отменяет? Тебя попросили показать юзерспейсную закрытую часть и открытую ядерную на твоём же примере nvidia блоба.

а юзерспейс другой

Какой другой? Там та же меса, давай показывай какой там юзерспейс.

всё же перечитай ещё раз ветку обсуждения

От этого твой бред правдивее не станет.

ну здорово, но как это относится к теме разговора?

Так, что в твоём манямирке Линус и «манятейнеры» сидят и следуют правилам, которые придумал им анонистус с лора.

это использование 0.1% от современной видеокарты

Ога и в мире серверов и линупса tty это 0.1%, плак-плак. Ждём твоих статистических выкладок иначе очередной пердёж в воздух.

а для работы opengl требуется компилятор в машинный код видеопроцессора и управляющая логика.

Для работы opengl требуется поддержка со стороны видеокарты этого API и реализация поддержки со стороны системы. Никакого бладж компилятора в машшиный код видеопроцессора для opengl не существует угомонись.

но одновременно эти вещи нужны не только конкретно для opengl а для работы с видеокартой вообще

Не нужны, хватит позорится. Всё что нужно для этого реализовано иначе чем ты себе там на воображал, а конкретно:

Mesa->LibDRM->SCI->  DRM   |   KMS
                      |         |
                    gRam,GPU   DisplayController->screen

Специально для тебя доступно накалякал.

компилятор в машинный код видеопроцессора

Название? Ты хоть понимаешь что opegl это API ? У тебя сначала он был драйвером в юзерспейсе, теперь он у тебя уже и компилятором стал?

что ты несёшь №2

Так как пишется то, а ? Кто там компилирует мне машинный код для видеоядра в фрейбуфер?

содержит логику для её управления

Управление чем? Чем ты в видеокарте там управляешь поделись с нами хоть. Питанием? Так для этого DPM используется и он в ядре, выздоравливай.

что ты несёшь №3. нет, DPM не отвечает за загрузку кода в видеокарту и синхронизацию его выполнения с центральным процессором

Он отвечает за управление питанием. Нет никакой загрузки кода в видеокарту которая синхронизируется с ЦП. Хватит лулзы плодить, зачем синхронизировать то что не надо, да и нельзя синхронизировать лол.

количество строк не важно, если одно без другого не работает и потому бесполезно

Тебе приведено куча примеров что спокойно работает, даже твой любимый DE.

по написанному тобой очевидно, что ты не в положении рассуждать о таких вещах

Пока всё что ты написал это «ко-ко машинный код видеоядра», «Ко-ко opengl это компилятор и драйвер», «ко-ко синхронизация цп с выполением машинного кода в видеокарте».

Ждём очередных лулзов.

Исходная версия shpinog, :

ну что ты несёшь

Сломался манямирок? Тебя попросили драйвер из твоего примера, где разработчикам ядра дают желязяки, что бы они тестировали открытый ядерный драйвер с " закрытой юзерспейсной частью"

ты уже забыл о чём разговор был?

Похоже это ты забыл

если у драйвера нет юзерспейсной открытой части, либо если разработчик не предоставляет бесплатно разработчикам ядра железо, накотором можно протестировать юзерспейсную закрытую часть - они ядерную часть просто не принимают в ядро.

Это обосрамс ?

одно другого не отменяет. с логикой проблемы?

А кто говорил что отменяет? Тебя попросили показать юзерспейсную закрытую часть и открытую ядерную на твоём же примере nvidia блоба.

а юзерспейс другой

Какой другой? Там та же меса, давай показывай какой там юзерспейс.

всё же перечитай ещё раз ветку обсуждения

От этого твой бред правдивее не станет.

ну здорово, но как это относится к теме разговора?

Так, что в твоём манямирке Линус и «манятейнеры» сидят и следуют правилам, которые придумал им анонистус с лора.

это использование 0.1% от современной видеокарты

Ога и в мире серверов и линупса tty это 0.1%, плак-плак. Ждём твоих статистических выкладок иначе очередной пердёж в воздух.

а для работы opengl требуется компилятор в машинный код видеопроцессора и управляющая логика.

Для работы opengl требуется поддержка со стороны видеокарты этого API и реализация поддержки со стороны системы. Никакого бладж компилятора в машшиный код видеопроцессора для opengl не существует угомонись.

но одновременно эти вещи нужны не только конкретно для opengl а для работы с видеокартой вообще

Не нужны, хватит позорится. Всё что нужно для этого реализовано иначе чем ты себе там на воображал, а конкретно:

Mesa->LibDRM->SCI->  DRM   |   KMS
                      |         |
                    gRam,GPU   DisplayController->screen

Специально для тебя доступно накалякал.

компилятор в машинный код видеопроцессора

Название? Ты хоть понимаешь что opegl это API ? У тебя сначала он был драйверов в юзерспейсе, теперь он у тебя уже и компилятором стал?

что ты несёшь №2

Так как пишется то, а ? Кто там компилирует мне машинный код для видеоядра в фрейбуфер?

содержит логику для её управления

Управление чем? Чем ты в видеокарте там управляешь поделись с нами хоть. Питанием? Так для этого DPM используется и он в ядре, выздоравливай.

что ты несёшь №3. нет, DPM не отвечает за загрузку кода в видеокарту и синхронизацию его выполнения с центральным процессором

Он отвечает за управление питанием. Нет никакой загрузки кода в видеокарту которая синхронизируется с ЦП. Хватит лулзы плодить, зачем синхронизировать то что не надо, да и нельзя синхронизировать лол.

количество строк не важно, если одно без другого не работает и потому бесполезно

Тебе приведено куча примеров что спокойно работает, даже твой любимый DE.

по написанному тобой очевидно, что ты не в положении рассуждать о таких вещах

Пока всё что ты написал это «ко-ко машинный код видеоядра», «Ко-ко opengl это компилятор и драйвер», «ко-ко синхронизация цп с выполением машинного кода в видеокарте».

Ждём очередных лулзов.