История изменений
Исправление shpinog, (текущая версия) :
nir это промежуточное представление вообще любых шейдеров в месе
Да ладно, так всё таки шейдеров? А теперь рассказывай про шейдеры, ждём, очень интересно.
Начни с того как там NIR в других операционных системах поживает?
Ещё ждём твоих эпичных лулзов как это там у тебя промежуточное представление на видеокарте исполняется.
И закончи тем как там до 2019 года RadeonSI неработал, пока на nir не свичнулись
Нет он используется только для vulkan и является частью radv. И является он компилятором шейдеров, внезапно для вулкана
тебя уже тыкали мородой в эту ложь
https://github.com/daniel-schuermann/mesa/issues/98
Очередной обосрамс.
Supported hardware:
GFX6 (Radeon 7000 series, Radeon 200 series)
GFX7 (Radeon 290, Radeon 300 series)
GFX8 (Tonga, Fiji, Polaris)
GFX9 (Vega)
GFX10 (Navi)
APUs (Bristol Ridge, Raven Ridge, ...)
Intel & Nvidia (not possible)
Supported shader stages:
Vertex shaders
Tesselation control shaders
Tesselation evaluation shaders
Geometry shaders
Fragment shaders
Compute shaders
Supported APIs:
*Vulkan
-OpenGL (Not)
-OpenCL (not planned for near to mid future)
Исходная версия shpinog, :
nir это промежуточное представление вообще любых шейдеров в месе
Да ладно, так всё таки шейдеров? А теперь рассказывай про шейдеры, ждём, очень интересно.
Начни с того как там NIR в других операционных системах поживает?
Ещё ждём твоих эпичных лулзов как это там у тебя промежуточное представление на видеокарте исполняется.
И закончи тем как там до 2019 года RadeonSI неработал, пока на nir не свичнулись
Нет он используется только для vulkan и является частью radv. И является он компилятором шейдеров, внезапно для вулкана тебя уже тыкали мородой в эту ложь
https://github.com/daniel-schuermann/mesa/issues/98
Очередной обосрамс.
Supported hardware:
GFX6 (Radeon 7000 series, Radeon 200 series)
GFX7 (Radeon 290, Radeon 300 series)
GFX8 (Tonga, Fiji, Polaris)
GFX9 (Vega)
GFX10 (Navi)
APUs (Bristol Ridge, Raven Ridge, ...)
Intel & Nvidia (not possible)
Supported shader stages:
Vertex shaders
Tesselation control shaders
Tesselation evaluation shaders
Geometry shaders
Fragment shaders
Compute shaders
Supported APIs:
*Vulkan
-OpenGL (Not)
-OpenCL (not planned for near to mid future)