История изменений
Исправление ZenitharChampion, (текущая версия) :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland наверняка компилируют в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+ (я уж не знаю, зачем суровому энтерпрайзу CentOS 4, Glibc 2.3 и GTK 2.6, когда уже давно есть LSB 4.0 и 5.0. Наверно потому что LSB 3.1 получил стандарт ISO, а 4.0 нет).
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть». Для игр (а не программ для работы) это самый простой и не требующий дополнительного напряга вариант. Не придётся забивать голову изменениями версий библиотек и их ABI - эту задачу берёт на себя Steam Runtime.
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland наверняка компилируют в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+ (я уж не знаю, зачем суровому энтерпрайзу CentOS 4, Glibc 2.3 и GTK 2.6, когда уже давно есть LSB 4.0 и 5.0).
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть». Для игр (а не программ для работы) это самый простой и не требующий дополнительного напряга вариант. Не придётся забивать голову изменениями версий библиотек и их ABI - эту задачу берёт на себя Steam Runtime.
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+ (я уж не знаю, зачем суровому энтерпрайзу CentOS 4, Glibc 2.3 и GTK 2.6, когда уже давно есть LSB 4.0 и 5.0).
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть». Для игр (а не программ для работы) это самый простой и не требующий дополнительного напряга вариант. Не придётся забивать голову изменениями версий библиотек и их ABI - эту задачу берёт на себя Steam Runtime.
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+ (я уж не знаю, зачем суровому энтерпрайзу CentOS 4, Glibc 2.3 и GTK 2.6, когда уже давно есть LSB 4.0 и 5.0).
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть». Для игр, а не программ для работы, это самый простой и не требующий дополнительного напряга вариант. Не придётся забивать голову изменениями версий библиотек и их ABI - эту задачу берёт на себя Steam Runtime.
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+ (я уж не знаю, зачем суровому энтерпрайзу CentOS 4, Glibc 2.3 и GTK 2.6, когда уже давно есть LSB 4.0 и 5.0).
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть». Не придётся забивать голову изменениями версий библиотек и их ABI - эту задачу берёт на себя Steam Runtime
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+ (я уж не знаю, зачем суровому энтерпрайзу CentOS 4, Glibc 2.3 и GTK 2.6, когда уже давно есть LSB 4.0 и 5.0).
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть».
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+, а это CentOS 4 и GTK 2.6.
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть».
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив вашей программы.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки (либо SLES 11 + devel:gcc). Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+, а это CentOS 4 и GTK 2.6.
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть».
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив игры.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исправление ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки. Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7. Для совсем уж сурового энтерпрайза так и вовсе используют LSB 3.1+, а это CentOS 4 и GTK 2.6.
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть».
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив игры.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.
Исходная версия ZenitharChampion, :
Когда под Linux компилируют серьёзное ПО вроде FineReader или AutoDesk Maya, используют обычно CentOS 6 + новый компилятор в качестве базы для сборки. Новый компилятор отлично «подтягивается» из репозитория DevToolset, а остальные зависимости - из EPEL. Бинарник же для GTK3 + Wayland следует компилировать в CentOS 7.
Это моё мнение, которое может не совпадать с вашим.
Разработчики игр далеки от Linux, поэтому им не следует ставить такие жёсткие условия по базовой системе для сборки игр. Тем не менее, Unreal Engine 4 поддерживает сборку в CentOS 6, равно как и Qt 5. Для этой ОС есть драйверы NVIDIA и AMDGPU-PRO.
Разработчикам игр следует использовать Ubuntu не самой последней версии. Например 16.04 или 18.04. Этого условия достаточно. Новый компилятор также можно «подтянуть».
Насчёт нестандартных зависимостей. Такие библиотеки, как libc6, libjpeg, libpng, библиотеки X11 и GTK, класть в дистрибутив программы не нужно. Эти библиотеки и так обязаны быть в любой системе GNU/Linux. Вместе с программой можно положить libSDL и libOpenAL, Qt5 для лаунчера, а также любые нестандартные зависимости. Также с некоторыми библиотеками можно линковаться при помощи dlopen(), чтобы эта библиотека не обязательно присутствовала в системе, но использовалась, если она есть. Например библиотека для рендера волос от NVIDIA.
Также следует учесть, что начиная с Debian 9 в репах нет libpng12, а значит, и актуальную версию libpng когда-нибудь могут удалить из репов. Библиотеку также можно положить в дистрибутив игры.
Все зависимости следует положить в директорию lib и «подцеплять» скриптом run.sh, добавляющий эту директорию в LD_LIBRARY_PATH и запускающий программу.