LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Stanson, (текущая версия) :

Если ты до сих пор испытываешь проблемы с чтением технических текстов, то да. Для нормальных инженеров, разумеется, это ни разу не проблема. По-секрету - большинство в совершенстве овладевает чтением уже к окончанию школы.

Проблема вовсе не с чтением, проблема с качеством документации. Прочитать и усвоить весьма объёмную, но нормальную документацию на какой-ниубдь МК вообще не проблема, потому что она логична, непротиворечива и грамотно построена. Кроме того, документация эта понадобится только в процессе разработки всякой низкоуровневой фигни, а потом в ней ничего ни искать, ни помнить её наизусть не надо будет.

Усвоить же совершенно бессвязный набор каких-то совершенно нелогичных, неструктурированных высеров гораздо проблематичнее. Более того, всё усугубляется тем, что тут не получится воспользоваться и забыть. Системд-юзер должен же перманентно что-то переписывать и перенастраивать в своём системдэ.

«смотрит в книгу - видит фигу».

Если в этой «книге» ничего кроме огромного кукиша нету, то надо быть умалишённым, чтобы увидеть там что-то иное.

Все.

Подробнее, и с аргументами. Хотя кого я это прошу... :)

Равно как и тысячи инженеров и разработчиков, профессионально занимающихся поддержкой и сопровождением различных дистрибутивов.

«Профессионально» - означает «за деньги». Соответсвенно, для профессионала будет выгоден тот инструмент, который обеспечит работой. Тот, который подтвердит необходимость профессионала для «поддержки и сопровождения». Цель нормальной системы инициализации, совершенно противоположная целям системды- не обеспечивать работой профессионалов, а наоборот, сделать так, чтобы настроил и забыл, и чтобы работало вне зависимости от обновлений системы, выхода новых версий инита и т.д. Поэтому совершенно неудивительно, что профессионалы поддержки и сопровождения выбирают именно системд. Столько вкусной работы же...

Исходная версия Stanson, :

Если ты до сих пор испытываешь проблемы с чтением технических текстов, то да. Для нормальных инженеров, разумеется, это ни разу не проблема. По-секрету - большинство в совершенстве овладевает чтением уже к окончанию школы.

Проблема вовсе не с чтением, проблема с качеством документации. Прочитать и усвоить весьма объёмную, но нормальную документацию на какой-ниубдь МК вообще не проблема, потому что она логична грамотно построена. Кроме того, документация эта понадобится только в процессе разработки всякой низкоуровневой фигни, а потом в ней ничего ни искать, ни вспоминать не надо будет.

Усвоить же совершенно бессвязный набор каких-то совершенно нелогичных, неструктурированных высеров гораздо проблематичнее. Более того, всё усугубляется тем, что тут не получится воспользоваться и забыть. Системд-юзер должен же перманентно что-то переписывать и перенастраивать в своём системдэ.

«смотрит в книгу - видит фигу».

Если в этой «книге» ничего кроме огромного кукиша нету, то надо быть умалишённым, чтобы увидеть там что-то иное.

Все.

Подробнее, и с аргументами. Хотя кого я это прошу... :)

Равно как и тысячи инженеров и разработчиков, профессионально занимающихся поддержкой и сопровождением различных дистрибутивов.

«Профессионально» - означает «за деньги». Соответсвенно, для профессионала будет выгоден тот инструмент, который обеспечит работой. Тот, который подтвердит необходимость профессионала для «поддержки и сопровождения». Цель нормальной системы инициализации, совершенно противоположная целям системды- не обеспечивать работой профессионалов, а наоборот, сделать так, чтобы настроил и забыл, и чтобы работало вне зависимости от обновлений системы, выхода новых версий инита и т.д. Поэтому совершенно неудивительно, что профессионалы поддержки и сопровождения выбирают именно системд. Столько вкусной работы же...