LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление aist1, (текущая версия) :

Там не процу графику не вывезти, а памяти тупо не хватит на все эти экраны. Для игорей на 8-битных компах нужны были видеорежимы с низким разрешением, чтобы контентом можно было набить. А у Корвета был один полноцветный режим с высоким разрешением.

Т.е это не игровой компьютер однозначно. Хотя статичная графика (графики всякие рисовать) у него очень даже. А текстовый оверлей над графикой так и вообще на уровне PC.

Я просто выбирал между Корветом и Спектрумом. Не то, чтобы у меня была возможность Корвет купить, просто он был в школе (школа крутая была, военный городок, все дела, да). Корвет выглядел огого во всех смыслах, кроме фана. Фана от него особо не было, так как игори там если и были, то стремные. А игры для нас были основным драйвом изучать всё это программирование.

Исходная версия aist1, :

Там не процу графику не вывезти, а памяти тупо не хватит на все эти экраны. Для игорей на 8-битных компах нужны были видеорежимы с низким разрешением, чтобы контентом можно было набить. А у Корвета был один полноцветный режим с высоким разрешением.

Т.е это не игровой компьютер однозначно. Хотя статичная графика (графики всякие рисовать) у него очень даже. А текстовый оверлей над графикой так и вообще на уровне PC.