LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление anonmyous, (текущая версия) :

Это не совсем обязательно

Мало ли что в мире бывает. Я не про экзотику говорил. Но суть, конечно, не в PC и не в SP, а в разрядности шины адреса и адресных регистров.

Какую растеризацию? Ты ничего не путаешь?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3#%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Рендеринг и растеризация[править | править код]

Высокоуровневое представление изображения обязательно содержит
элементы, отличные от пикселей. Эти элементы называются
примитивами. Например, на схематическом рисунке отрезки и кривые
могут быть примитивами. В графическом пользовательском
интерфейсе окна и кнопки могут быть примитивами.

Спрайты тоже могут быть примитивами растеризации. Неужели не очевидно, что работа с графикой заключается не только в её выводе операциями пересылок?

Исходная версия anonmyous, :

Это не совсем обязательно

Мало ли что в мире бывает. Я не про экзотику говорил. Но суть, конечно, не в PC и не в SP, а в разрядности шины памяти и адресных регистров.

Какую растеризацию? Ты ничего не путаешь?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3#%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Рендеринг и растеризация[править | править код]

Высокоуровневое представление изображения обязательно содержит
элементы, отличные от пикселей. Эти элементы называются
примитивами. Например, на схематическом рисунке отрезки и кривые
могут быть примитивами. В графическом пользовательском
интерфейсе окна и кнопки могут быть примитивами.

Спрайты тоже могут быть примитивами растеризации. Неужели не очевидно, что работа с графикой заключается не только в её выводе операциями пересылок?