История изменений
Исправление anonmyous, (текущая версия) :
Это не совсем обязательно
Мало ли что в мире бывает. Я не про экзотику говорил. Но суть, конечно, не в PC и не в SP, а в разрядности шины адреса и адресных регистров.
Какую растеризацию? Ты ничего не путаешь?
Рендеринг и растеризация[править | править код]
Высокоуровневое представление изображения обязательно содержит
элементы, отличные от пикселей. Эти элементы называются
примитивами. Например, на схематическом рисунке отрезки и кривые
могут быть примитивами. В графическом пользовательском
интерфейсе окна и кнопки могут быть примитивами.
Спрайты тоже могут быть примитивами растеризации. Неужели не очевидно, что работа с графикой заключается не только в её выводе операциями пересылок?
Исходная версия anonmyous, :
Это не совсем обязательно
Мало ли что в мире бывает. Я не про экзотику говорил. Но суть, конечно, не в PC и не в SP, а в разрядности шины памяти и адресных регистров.
Какую растеризацию? Ты ничего не путаешь?
Рендеринг и растеризация[править | править код]
Высокоуровневое представление изображения обязательно содержит
элементы, отличные от пикселей. Эти элементы называются
примитивами. Например, на схематическом рисунке отрезки и кривые
могут быть примитивами. В графическом пользовательском
интерфейсе окна и кнопки могут быть примитивами.
Спрайты тоже могут быть примитивами растеризации. Неужели не очевидно, что работа с графикой заключается не только в её выводе операциями пересылок?