История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
У меня через xrandr и Xft.dpi стоит 192 (т.е. х2), в результате текст нормальный, а элементы интерфейса в приложениях на GTK3 крошечные.
Ну, я и говорил, что в GTK опять по мудацки сделали, потому что scaling только в 2-3 раза (int). В 1.5 нельзя. Но ноют, что это из-за Xorg, а в Wayland работает (через костыль - 3х scaling и downscale в 2 раза), а в Qt всё работает везде.
Общие принципы в любом случае таковы, если мониторы с разными DPI то придётся меньший скейлить предположим в 2 раза через xrandr и в 2 раза увеличивать фреймбуфер приложений (Apple делает также), чтобы всё выглядело одинаково. А если мониторы не строго Full HD и 4k, то GTK создаёт жуткую боль в жопе отсутствием float-ов, но иксы тут не при чём.
Исправление Skullnet, :
У меня через xrandr и Xft.dpi стоит 192 (т.е. х2), в результате текст нормальный, а элементы интерфейса в приложениях на GTK3 крошечные.
Ну, я и говорил, что в GTK опять по мудацки сделали, потому что scaling только в 2-3 раза (int). В 1.5 нельзя. Но ноют, что это из-за Xorg, а в Wayland работает (через костыль - 3х scaling и downscale в 2 раза), а в Qt всё работает везде.
Общие принципы в любом случае таковы, то если мониторы с разными DPI то придётся меньший скейлить предположим в 2 раза через xrandr и в 2 раза увеличивать фреймбуфер приложений (Apple делает также), чтобы всё выглядело одинаково.
Исходная версия Skullnet, :
У меня через xrandr и Xft.dpi стоит 192 (т.е. х2), в результате текст нормальный, а элементы интерфейса в приложениях на GTK3 крошечные.
Ну я и говорил, что в GTK опять по мудацки сделали, потому что скейлинг только в 2-3 раза (инты). В 1.5 нельзя. Но ноют, что это из-за иксов, а в Wayland работает (через костыль 3х скейлинг и downscale в 2 раза), а в Qt всё работает везде.
Общие принципы в любом случае таковы, то если мониторы с разными DPI то придётся меньший скейлить предположим в 2 раза через xrandr (Apple делает также), чтобы всё выглядело одинаково.