История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Давай начнем с того что в начале иксы занимались вообще всем рисованием, включая шрефты и рендеринг. И все это оттуда потихонечку выпиливали (ееее, юниксвей), пока не дошли до вейланда.
Вы ещё про поддержку принтеров забыли, её выпилили.
Ну и что? Были, потом сделали отдельной библиотекой. Где комбайн?
пока не дошли до вейланда.
Как раз в Wayland-е этот комбайн стали возвращать, когда решили наговнокодить оконный менеджер, композитор и DE в одно мега-приложение с запиливанием всех фич с нуля. Причём это не один комбайн, а целое комбайностроение, где каждый комбайн уникален и несовместим с остальными.
Исходная версия Skullnet, :
Давай начнем с того что в начале иксы занимались вообще всем рисованием, включая шрефты и рендеринг. И все это оттуда потихонечку выпиливали (ееее, юниксвей), пока не дошли до вейланда.
Вы ещё про поддержку принтеров забыли, её выпилили.
Ну и что? Были, потом сделали отдельной библиотекой. Где комбайн?
пока не дошли до вейланда.
Как раз в Wayland-е этот комбайн стали возвращать, когда решили наговнокодить оконный менеджер, композитор и DE в одно мега-приложение. Причём это не один комбайн, а целое комбайностроение, где каждый комбайн уникален и несовместим с остальными.