История изменений
Исправление Skullnet, (текущая версия) :
Абсолютно всё равно, почему там в X11 до сих пор композитинг работает так себе. В Wayland/macOS/Windows оно работает само из коробки.
Как в MacOS не знаю, но дисплейный сервер MS Windows от Xorg почти никак не отличается, там либо тоже тиринг, либо залагивание кадров на одном из мониторов из-за костылей для исправления несовместимых refresh rate-ов. Некоторые драйвера просто, кстати, не давали ставить разные частоты мониторов. Один хер, кароче.
Да вообще всё равно, какой там костыль, если он - работает.
Разработчикам приложений не всё равно, потому что приходится обходить говноограничения вяленного. Этот костыль несовместим с методологией рендеринга, которая до вяленного существовала хрен знает сколько.
Вот только в KDE/gamescope это уже сделали и спокойно работает на коммерческом устройстве с Wayland и HDR - Steam Deck OLED. Ноют не ноют, факт есть - в иксах нет HDR.
Нет и пох*й. Если нет, значит не нужен.
Что адепты HDR, что адепты рейтрейсинга.
Вот смотрите киллерфича, только не обращайте внимание, что всё остальное сломано и через жопу.
Ну в Wayland как-то всё с этим нормально, никакие костыли с отключением композитора не нужны.
Откровенно же врёшь. Долгое время в вяленном был неотключаемый V-Sync, который создавал инпут лаг в играх, это потом уже в него завезли отключение V-Sync-а.
Потому что уже ставил. И все проблемы с двумя мониторами и композитором там актуальны, ибо X11.
Дело не в X11, а в физике. Wayland не придумал никакой новой магии чтобы волшебным образом сделать разные мониторы с разными частотами совместимыми. Как ни крути всё равно упрешься в физику. Просто Wayland пропагандирует, что он исправил проблему, а на самом деле ничерта не исправил и просто заткнул её костылём, создав вместо одной проблемы десять, которые хуже чем тиринг.
Исправление Skullnet, :
Абсолютно всё равно, почему там в X11 до сих пор композитинг работает так себе. В Wayland/macOS/Windows оно работает само из коробки.
Как в MacOS не знаю, но дисплейный сервер MS Windows от Xorg почти никак не отличается, там либо тоже тиринг, либо залагивание кадров на одном из мониторов из-за костылей для исправления несовместимых refresh rate-ов. Некоторые драйвера просто, кстати, не давали ставить разные частоты мониторов. Один хер, кароче.
Да вообще всё равно, какой там костыль, если он - работает.
Разработчикам приложений не всё равно, потому что приходится обходить говноограничения вяленного. Этот костыль несовместим с методологией рендеринга, которая до вяленного существовала хрен знает сколько.
Вот только в KDE/gamescope это уже сделали и спокойно работает на коммерческом устройстве с Wayland и HDR - Steam Deck OLED. Ноют не ноют, факт есть - в иксах нет HDR.
Нет и пох*й. Если нет, значит не нужен.
Что адепты HDR, что адепты рейтрейсинга.
Ну в Wayland как-то всё с этим нормально, никакие костыли с отключением композитора не нужны.
Откровенно же врёшь. Долгое время в вяленном был неотключаемый V-Sync, который создавал инпут лаг в играх, это потом уже в него завезли отключение V-Sync-а.
Потому что уже ставил. И все проблемы с двумя мониторами и композитором там актуальны, ибо X11.
Дело не в X11, а в физике. Wayland не придумал никакой новой магии чтобы волшебным образом сделать разные мониторы с разными частотами совместимыми. Как ни крути всё равно упрешься в физику. Просто Wayland пропагандирует, что он исправил проблему, а на самом деле ничерта не исправил и просто заткнул её костылём, создав вместо одной проблемы десять, которые хуже чем тиринг.
Исправление Skullnet, :
Абсолютно всё равно, почему там в X11 до сих пор композитинг работает так себе. В Wayland/macOS/Windows оно работает само из коробки.
Как в MacOS не знаю, но дисплейный сервер MS Windows от Xorg почти никак не отличается, там либо тоже тиринг, либо залагивание кадров на одном из мониторов из-за костылей для исправления несовместимых refresh rate-ов. Некоторые драйвера просто, кстати, не давали ставить разные частоты мониторов. Один хер, кароче.
Да вообще всё равно, какой там костыль, если он - работает.
Разработчикам приложений не всё равно, потому что приходится обходить говноограничения вяленного. Этот костыль несовместим с методологией рендеринга, которая до вяленного существовала хрен знает сколько.
Вот только в KDE/gamescope это уже сделали и спокойно работает на коммерческом устройстве с Wayland и HDR - Steam Deck OLED. Ноют не ноют, факт есть - в иксах нет HDR.
Нет и пох*й. Если нет, значит не нужен.
Что адепты HDR, что адепты рейтрейсинга.
Ну в Wayland как-то всё с этим нормально, никакие костыли с отключением композитора не нужны.
Откровенно же врёшь. Долгое время в вяленном был неотключаемый V-Sync, который создавал инпут лаг в играх, это потом уже в него завезли отключение V-Sync-а.
Потому что уже ставил. И все проблемы с двумя мониторами и композитором там актуальны, ибо X11.
Дело не в X11, а в физике. Wayland не придумал никакой новой магии чтобы волшебным образом сделать разные мониторы с разными частотами совместимыми. Как ни крути всё равно упрешься в физику. Просто Wayland пропагандирует, что он исправил проблему, а на самом деле ничерта не исправил и просто заткнул её костылём, создав вместо одной проблемы десять.
Исходная версия Skullnet, :
Абсолютно всё равно, почему там в X11 до сих пор композитинг работает так себе. В Wayland/macOS/Windows оно работает само из коробки.
Как в MacOS не знаю, но дисплейный сервер MS Windows от Xorg почти никак не отличается, там либо тоже тиринг, либо залагивание кадров на одном из мониторов из-за костылей для исправления несовместимых refresh rate-ов. Некоторые драйвера просто, кстати, не давали ставить разные частоты мониторов. Один хер, кароче.
Да вообще всё равно, какой там костыль, если он - работает.
Разработчикам приложений не всё равно, потому что приходится обходить говноограничения вяленного. Этот костыль несовместим с методологией рендеринга, которая до вяленного существовала хрен знает сколько.
Вот только в KDE/gamescope это уже сделали и спокойно работает на коммерческом устройстве с Wayland и HDR - Steam Deck OLED. Ноют не ноют, факт есть - в иксах нет HDR.
Нет и пох*й. Если нет, значит не нужен.
Ну в Wayland как-то всё с этим нормально, никакие костыли с отключением композитора не нужны.
Откровенно же врёшь. Долгое время в вяленном был неотключаемый V-Sync, который создавал инпут лаг в играх, это потом уже в него завезли отключение V-Sync-а.
Потому что уже ставил. И все проблемы с двумя мониторами и композитором там актуальны, ибо X11.
Дело не в X11, а в физике. Wayland не придумал никакой новой магии чтобы волшебным образом сделать разные мониторы с разными частотами совместимыми. Как ни крути всё равно упрешься в физику. Просто Wayland пропагандирует, что он исправил проблему, а на самом деле ничерта не исправил и просто заткнул её костылём, создав вместо одной проблемы десять.