История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
Эти все во-первЫх да во-вторЫх хороши, конечно. Только второе как раз подтверждает мои слова, а не опровергает их. А первое обычному юзеру монопенисуально.
Я, кажется, понял, что вы всё это время хотели мне доказать. Что метал — хорош, и это вообще не вулкан и не дх12. Дык это и так понятно. Только я вообще не об этом. А о том, что покупая мак сегодня юзер должен понимать, что большинство как старых, так и новых «больших» игр обойдёт его стороной (всякая казуальщина из апстора не в счёт). А метал при этом может быть хоть десять раз распрекрасный и хоть сто раз не то же самое. Сути дела это не меняет.
И да, чем они друг от друга отличаются, я неплохо понимаю. Да, я не знаю Metal толком, никогда под него не кодил — только под OpenGL и Vulkan. Я не знаю, что вызвало у вас ощущение, будто я не понимаю разницы, а вы знаток потайных знаний. Дело не в понимании или непонимании, а в том, что я говорил вообще не об этом. Вы пытались «защищать» метал, как я понял, видимо от (как вам показалось) «нападок». А речь была вообще о другом. Как всегда, просто не тот контекст.
Исходная версия CrX, :
Эти все во-первЫх да во-вторЫх хороши, конечно. Только второе как раз подтверждает мои слова, а не опровергает их. А первое обычному юзеру монопенисуально.
Я, кажется, понял, что вы всё это время хотели мне доказать. Что метал — хорош, и это вообще не вулкан и не дх12. Дык это и так понятно. Только я вообще не об этом. А о том, что покупая мак сегодня юзер должен понимать, что большинство как старых, так и новых «больших» игр обойдёт его стороной (всякая казуальщина из апстора не в счёт). А метал при этом может быть хоть десять раз распрекрасный и хоть сто раз не то же самое. Сути дела это не меняет.