LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление wandrien, (текущая версия) :

Собственно, для всех ненавистником ГИГАНТСКОГО CSD: https://i.redd.it/x9b0ci44uz231.png TL;DR, в KDE больше.

Проблема не в том, что «в KDE больше или же в GNOME больше?».

Проблема в том, что CSD превращает интерфейс в кашу.

Человеческий мозг структурирует информацию и ищет закономерности. Он так устроен, иначе бы мы не сильно от голубей отличались.

Если я запускаю gedit, я вижу огромную панель, на которой находятся:

  • Надпись «Документы» со стрелочкой.
  • Кнопка «Открыть».
  • Стрелочка.
  • Кнопка создания новой вкладки, как можно предположить из иконки.
  • Куча пустого пространства.
  • Надпись «Без названия 1»
  • Куча пустого пространства.
  • Кнопка «Сохранить».
  • Нечто, похожее на кнопку вызова меню.
  • Нечто, похожее на кнопку «закрыть».

Что это? Что объединяет все эти элементы? Что хотел сказать автор?

Это не выглядит цельно.

Это не выглядит визуально симметрично.

Это не выглядит упорядоченно или структурно.

Это выглядит как рандомный стафф.

И в сочетании с двумя «Куча пустого пространства» это создаёт ощущение рандомного стафа, поглощающего пространство.

Интерфейсы — это про восприятие человеком. Не про эффективность в пикселях и байтах.

Классический интерфейс устроен логично и цельно.

Сверху находятся органы управления окном как объектом данного типа, независимо от того, для чего конкретно предназначено это окно.

Под ним находится общий перечень всех возможностей приложения, который одновременно является справочником горячих клавиш, а также для него предусмотрены способы быстрой навигации не только мышкой, но и с клавиатуры.

Еще ниже обычно находятся панели быстрого доступа или палитры – в зависимости от потребностей приложения. Эти панели и палитры у многих приложений позволяют пользователю их более или менее гибко настраивать.

Получается структурность, чёткое деление на функциональные зоны.

Исправление wandrien, :

Собственно, для всех ненавистником ГИГАНТСКОГО CSD: https://i.redd.it/x9b0ci44uz231.png TL;DR, в KDE больше.

Проблема не в том, что «в KDE больше или же в GNOME больше?».

Проблема в том, что CSD превращает интерфейс в кашу.

Человеческий мозг структурирует информацию и ищет закономерности. Он так устроен, иначе бы мы не сильно от голубей отличались.

Если я запускаю gedit, я вижу огромную панель, на которой находятся:

  • Надпись «Документы» со стрелочкой.
  • Кнопка «Открыть».
  • Стрелочка.
  • Кнопка создания новой вкладки, как можно предположить из иконки.
  • Куча пустого пространства.
  • Надпись «Без названия 1»
  • Куча пустого пространства.
  • Кнопка «Сохранить».
  • Нечто, похожее на кнопку вызова меню.
  • Нечто, похожее на кнопку «закрыть».

Что это? Что объединяет все эти элементы? Что хотел сказать автор?

Это не выглядит цельно.

Это не выглядит визуально симметично.

Это не выглядит упорядоченно.

Это выглядит как рандомный стафф.

И в сочетании с двумя «Куча пустого пространства» это создаёт ощущение рандомного стафа, поглощающего пространство.

Интерфейсы — это про восприятие человеком. Не про эффективность в пикселях и байтах.

Классический интерфейс устроен логично и цельно.

Сверху находятся органы управления окном как объектом данного типа, независимо от того, для чего конкретно предназначено это окно.

Под ним находится общий перечень всех возможностей приложения, который одновременно является справочником горячих клавиш, а также для него предусмотрены способы быстрой навигации не только мышкой, но и с клавиатуры.

Еще ниже обычно находятся панели быстрого доступа или палитры – в зависимости от потребностей приложения. Эти панели и палитры у многих приложений позволяют пользователю их более или менее гибко настраивать.

Получается структурность, чёткое деление на функциональные зоны.

Исходная версия wandrien, :

Собственно, для всех ненавистником ГИГАНТСКОГО CSD: https://i.redd.it/x9b0ci44uz231.png TL;DR, в KDE больше.

Проблема не в том, что «в KDE больше или же в GNOME больше?».

Проблема в том, что CSD превращает интерфейс в кашу.

Человеческий мозг структурирует информацию и ищет закономерности. Он так устроен, иначе бы мы не сильно от голубей отличались.

Если я запускаю gedit, я вижу огромную панель, на которой находятся:

  • Надпись «Документы» со стрелочкой.
  • Кнопка «Открыть».
  • Стрелочка.
  • Кнопка создания новой вкладки, как можно предположить из иконки.
  • Куча пустого пространства.
  • Надпись «Без названия 1»
  • Куча пустого пространства.
  • Кнопка «Сохранить».
  • Нечто, похожее на кнопку вызова меню.
  • Нечто, похожее на кнопку «закрыть».

Что это? Что объединяет все эти элементы? Что хотел сказать автор?

Это не выглядит цельно.

Это не выглядит визуально симметично.

Это не выглядит упорядочно.

Это выглядит как рандомный стафф.

И в сочетании с двумя «Куча пустого пространства» это создаёт ощущение рандомного стафа, поглощающего пространство.

Интерфейсы — это про восприятие человеком. Не про эффективность в пикселях и байтах.

Классический интерфейс устроен логично и цельно.

Сверху находятся органы управления окном как объектом данного типа, независимо от того, для чего конкретно предназначено это окно.

Под ним находится общий перечень всех возможностей приложения, который одновременно является справочником горячих клавиш, а также для него предусмотрены способы быстрой навигации не только мышкой, но и с клавиатуры.

Еще ниже обычно находятся панели быстрого доступа или палитры – в зависимости от потребностей приложения. Эти панели и палитры у многих приложений позволяют пользователю их более или менее гибко настраивать.

Получается структурность, чёткое деление на функциональные зоны.