История изменений
Исправление wandrien, (текущая версия) :
Первая реализация глобального меню использовала передачу меню через средства иксов.
Вариант, который запилили в Юнити, был выбран не потому, что в данном конкретном случае dbus чем-то лучше, а потому что Шаттлворт в принципе был нацелен на выпил иксов в пользу Mir. По этой причине всё IPC с приложениями в Unity сразу делалось на основе dbus, за исключением того, которое уже было стандартным как часть NETWM. Но и его тоже выпиливали, например, вместо трея через иксы был сделан трей через dbus.
Никаких глубинных архитектурных причин прикручивать dbus сбоку к вейланду просто нет, поскольку любое межоконное IPC можно делать расширениями протокола.
Исходная версия wandrien, :
Первая реализация глобального меню использовала передачу меню через средства иксов.
Вариант, который запилили в Юнити, был выбран не потому, что в данном конкретном случае dbus чем-то лучше, а потому что Шаттлворт в принципе был нацелен на выпил иксов. По этой причине всё IPC с приложениями в Unity сразу делалось на основе dbus, за исключением того, которое уже было стандартным как часть NETWM. Но и его тоже выпиливали, например, вместо трея через иксы был сделан трей через dbus.
Никаких глубинных архитектурных причин прикручивать dbus сбоку к вейланду просто нет, поскольку любое межоконное IPC можно делать расширениями протокола.