История изменений
Исправление CrX, (текущая версия) :
что если там что-то сильно быстрей работает, то это из-за того, что половина эффектов отвалилась :)
Это было актуальным аргументом лет 7-8 назад (или больше даже). Сейчас нет.
Ну и нет, там не сильно быстрее, конечно. Несколько фпс разница. ну там, например, 73 вместо 69 в Doom Eternal (Vulkan) или что-то порядка 2%–3% в Elden Ring. Но выше уровня погрешности. В RDR2 тоже что-то около 3% было, емнип. Лучше всегда, конечно, на своём железе потестить, потому что не всегда всё одинаково.
Исправление CrX, :
что если там что-то сильно быстрей работает, то это из-за того, что половина эффектов отвалилась :)
Это было актуальным аргументом лет 7-8 назад. Сейчас нет.
Ну и нет, там не сильно быстрее, конечно. Несколько фпс разница. ну там, например, 73 вместо 69 в Doom Eternal (Vulkan) или что-то порядка 2%–3% в Elden Ring. Но выше уровня погрешности. В RDR2 тоже что-то около 3% было, емнип. Лучше всегда, конечно, на своём железе потестить, потому что не всегда всё одинаково.
Исходная версия CrX, :
что если там что-то сильно быстрей работает, то это из-за того, что половина эффектов отвалилась :)
Это было актуальным аргументом лет 7-8 назад. Сейчас нет.
Ну и нет, там не сильно быстрее, конечно. Несколько фпс разница. ну там, например, 73 вместо 69 в Doom Eternal (Vulkan) или что-то порядка 2%–3% в Elden Ring. Но выше уровня погрешности.