История изменений
Исправление TEX, (текущая версия) :
Я не думаю что это единственная причина. Если Valve хочет успеха со своим Стимбоксом, им нужно как-то гарантировать наличие в нем определенных программных интерфейсов заведомо описанного поведения.
К примеру гарантировать наличие OpenGL не ниже 3.2, OpenAL, SDL и прочее прочее. Не говоря уже о тупой поддержке платформы в течении жизни стимбокса.
А при таким раскладах не остается никакого другого выхода кроме как брать и делать свой собственный дистр. Убунту взята скорее всего просто из-за того что Valve уже с ним имеет опыт работы.
Если бы они работали с Suse или прости господи Слакой, результат бы был один и тот же - они бы всё равно начали бы ваять свою SteamOS, просто на другой основе.
Исходная версия TEX, :
Я не думаю что это единственная причина. Если Valve хочет успеха со своим Стимбоксом, им нужно как-то гарантировать наличие в нем определенных программных интерфейсов заведомо описанного поведения.
К примеру гарантировать наличие OpenGL не ниже 3.2, OpenAL, SDL и прочее прочее. Не говоря уже о тупой поддержке платформы в течении жизни стимбокса.
А при таким раскладах не остается никакого другого выхода кроме как брать делать свой собственный дистр. Убунту взять скорее всего просто из-за того что Valve уже с ним имеет опыт работы.
Если бы они работали с Suse или прости господи Слакой, результат бы был один и тот же - они бы всё равно сделали начали бы ваять свою SteamOS