LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Manhunt, (текущая версия) :

А троица как описывала ООП, так и продолжает описывать.

Троица описывает устаревший, имеющий серьезные изъяны, взгляд на ооп. ООП — это про локализацию и сокрытие state внутри объектов, про позднее связывание и про обмен сообщениями. Если опуститься до реализации, то чаще всего state заключен в аттрибутах объектов, позднее связывание достигается за счет того что объекты друг о друге мыслят в терминах абстракций (*контрактов*, и их бедных родственников - интерфейсов, трейтов, концептов), а обмен сообщениями осуществляется путем вызова стоящих за абстракциями конкретных связанных с конкретными данными процедур. Вполне возможны какие-то другие реализации, и это всё ещё будет ооп. А «троица» здесь попросту не релевантна.

Возьмите свой любимый SOLID и вы увидите, что SOLID описывает принципы, а троица дает вам средства для реализации этих самых принципов.

Я взял свой любимый solid, и вижу, что про троицу можно с чистой совестью забыть, и ничего при этом не потеряешь.

Исправление Manhunt, :

А троица как описывала ООП, так и продолжает описывать.

Троица описывает устаревший, имеющий серьезные изъяны, взгляд на ооп. ООП — это про локализацию и сокрытие state внутри объектов, про позднее связывание и про обмен сообщениями. Если опуститься до реализации, то чаще всего state заключен в аттрибутах объектов, позднее связывание достигается за счет того что объекты друг о друге мыслят в терминах абстракций (*контрактов*, и их бедных родственников - интерфейсов, трейтов, концептов), а обмен сообщениями осуществляется путем вызова стоящих за абстракциями конкретных связанных с данными процедур. Вполне возможны какие-то другие реализации, и это всё ещё будет ооп. А «троица» здесь попросту не релевантна.

Возьмите свой любимый SOLID и вы увидите, что SOLID описывает принципы, а троица дает вам средства для реализации этих самых принципов.

Я взял свой любимый solid, и вижу, что про троицу можно с чистой совестью забыть, и ничего при этом не потеряешь.

Исходная версия Manhunt, :

А троица как описывала ООП, так и продолжает описывать.

Троица описывает устаревший, имеющий серьезные изъяны, взгляд на ооп. На сегодняшний день ООП — это про локализацию и сокрытие state внутри объектов, про позднее связывание и про обмен сообщениями. Если опуститься до реализации, то чаще всего state заключен в аттрибутах объектов, позднее связывание достигается за счет того что объекты друг о друге мыслят в терминах абстракций (*контрактов*, и их бедных родственников - интерфейсов, трейтов, концептов), а обмен сообщениями осуществляется путем вызова стоящих за абстракциями конкретных связанных с данными процедур. Вполне возможны какие-то другие реализации, и это всё ещё будет ооп. А «троица» здесь попросту не релевантна.

Возьмите свой любимый SOLID и вы увидите, что SOLID описывает принципы, а троица дает вам средства для реализации этих самых принципов.

Я взял свой любимый solid, и вижу, что про троицу можно с чистой совестью забыть, и ничего при этом не потеряешь.