LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Skullnet, (текущая версия) :

Велико ли дублирование? Ну, в смысле, ДЕ - это, в любом случае, монстр.

Графический сервер это тоже монстр. Монстр крайне сложный, порой похуже чем любое DE. DE тоже бывают монструозными.

У каждого свой тулкит, свой виндоуменеджер, свой раб стол и свой набор приложух. А так же весь стек технологий, от инпут хэндлинга до айписи.

Да, и подходы у этих всех компонентов отличаются, поэтому они делаются для каждого DE индивидуально. А вот всякие десктопные фичи вроде записи экрана - они делаются в графическом сервере. Возможно некоторые фичи, которые даже DE на иксах дублируют можно агрегировать, а возможно нет, чтобы сильно не раздувать графический сервер, но графический сервер/фреймворк с десктопными фичами должен быть обязательно.

Это капля в море, о которой, учитывая размеры ДЕ, можно даже не вспоминать.

Даже тот же wroots это уже 40к кода, про иксы вообще молчу.

Исходная версия Skullnet, :

Велико ли дублирование? Ну, в смысле, ДЕ - это, в любом случае, монстр.

Графический сервер это тоже монстр. Монстр крайне сложный, похуже чем любое DE. DE тоже бывают монструозными.

У каждого свой тулкит, свой виндоуменеджер, свой раб стол и свой набор приложух. А так же весь стек технологий, от инпут хэндлинга до айписи.

Да, и подходы у этих всех компонентов отличаются, поэтому они делаются для каждого DE индивидуально. А вот всякие десктопные фичи вроде записи экрана - они делаются в графическом сервере. Возможно некоторые фичи, которые даже DE на иксах дублируют можно агрегировать, а возможно нет, чтобы сильно не раздувать графический сервер, но графический сервер/фреймворк с десктопными фичами должен быть обязательно.

Это капля в море, о которой, учитывая размеры ДЕ, можно даже не вспоминать.

Даже тот же wroots это уже 40к кода, про иксы вообще молчу.